«Все, что я делаю, – плачу, плачу и плачу». Монолог Кафу после смерти сына
В начале сентября в семье легенды сборной Бразилии Кафу случилась трагедия. Двукратный чемпион мира со старшим сыном Данило играл в футбол с друзьями, а после игры сыну стало плохо, он потерял сознание. Кафу отвез сына в больницу, но врачи не спасли 30-летнего Данило.
У старшего из трех сыновей Кафу были проблемы с сердцем – коронарный атеросклероз. Болезнь выявили, когда Данило было 24 года. Через два дня после игры в футбол он должен был проходить обследование, но не дожил до этого момента.
Данило – справа
На похоронах Данило был Кака – он приехал поддержать друга и бывшего партнера по «Милану» и сборной.
В начале ноября Кафу рассказал, что чувствует после смерти сына.
«5 сентября мы с друзьями хотели поиграть в футбол, но у меня была запланирована командировка в США, поэтому собрались на день раньше. Данило был в той же команде, что и я. В перерыве он ушел, а я продолжил играть, но около трех минут спустя я заметил суматоху за пределами поля. Из любопытства я пошел посмотреть, что происходит, и увидел сына, бьющегося в конвульсиях.
Я запаниковал, потому что у него были проблемы с сердцем. Мы позвонили в скорую, они сказали, что им потребуется десять минут, чтобы приехать, но я знал, что мой сын не может ждать. Я попросил всех убрать своих детей, чтобы они не видели то, что происходит с моим сыном. Я нес его на руках, посадил в машину, и через пять минут мы добрались до больницы.
Его состояние ухудшилось, когда мы прибыли в больницу. Врачи пытались его реанимировать разными способами. Примерно через полчаса доктор попросил поговорить со мной в стороне. Я сказал: «Доктор, вам не нужно что-то говорить. Я вижу, что он не реагирует на ваши усилия». Я встал, молясь и прося Бога не забирать моего мальчика. Но это было невозможно.
Похороны ребенка отличаются от всего остального, от всего, что ты чувствуешь на протяжении всей жизни. Каждые пять дней я хожу на кладбище, чтобы навестить его могилу. Я все еще не уверен в том, что произошло. Я еще не набрался смелости, чтобы войти в его комнату. Мой другой сын, Веллингтон, собрал его вещи и отдал все на благотворительность. Я не возвращался поле, где случился приступ.
Я даже не могу описать чувство, когда ты кидаешь землю на гроб сына, зная, что он не вернется. Смерть сына остается с отцом и матерью до конца их жизни.
Обычно я плачу, когда нахожусь в дороге, звоню друзьям, чтобы просто плакать. Они знают это и молчат, пока я плачу. Все, что я делаю, – плачу, плачу и плачу. Это успокаивает меня».
Вчера исполнилось ровно 15 лет со дня кончины моего младшего сына. Я был на могиле. И тоже плакал. Увы, тут ничем не поможешь. Время, конечно, лечит в какой-то мере. Но не полностью. Мне стало легче, когда через много лет родилась дочь и достигла возраста своего покойного брата. И в какой-то момент мне даже начало казаться, что всё, отпустило. Но вот не далее как вчера убедился, что нет, не отпустило....
Так что могу только сочувствие выразить...
Вот так живет человек, всё на свете есть у него. Много денег, любимая работа, где он считается одним из лучших в мире. А потом ррраз.. и его мир разрушился. Это ужасно. Сил всей его семье!
но какой может быть футбол для сердечника..