Европейский собес. Турпять
Как всем известно, Лига чемпионов – это такая богадельня, где кормятся прирученный швейцарским хоккеистом вини-пух и разные хуторские суперклубы и нищеброды, заложившие свои стадионы и клубные автобусы и теперь собирающие подаяния, чтобы как-то заплатить проценты.
В Лиге чемпионов платят за каждое выстраданное очко. Верный способ заплатить зарплаты за апрель и выкупить из ломбарда пыльные трофеи.
Денег дает телевизор и он же объясняет всем своим зомби, что семь игроков Оцелула, веселой ватагой бегающие за одним мяченосным соперником – это и есть лучший образец мирового футбола.
Но сейчас в Европе есть не только упомянутые хуторяне и клошары, кланяющиеся за каждые три копейки лигочемпионскому собесу. Окрепли и возмужали команды, у которых не только гордость, но и деньги. И которые могут не унижаться перед европейскими чинушами. Они не побираются по банкам и биржам и не клянчат денег в городском бюджете: разумные и щедрые хозяева клубов готовы платить за саму игру.
Они не делят матчи на «прибыльные» или «неприбыльные», а просто играют для своих зрителей.
Именно этим и объясняется ситуация, когда разного рода селяне и нищеброды расходуют последние (от недоедания) силы в матчах Лиги так называемых чемпионов, рвут задницы, пытаясь заработать себе на почти новые бентли, в то время как солидные обеспеченные команды смотрят на этот турнир снисходительно: лучше бы потратили эти копейки на развитие детского футбола.
Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: «Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».
А лига так называемых чемпионов по сути стала лигой денежных мешков. Выигрывают, правда, чаще чемпионы.
кароч, ужос нах