2 мин.

«Matchday»: эксклюзивный сериал о Барселоне

Барселона и Rakuten представляют новый документальный сериал «Matchday», в котором зрители получат возможность насладиться эксклюзивным, невиданным ранее контентом о команде Эрнесто Вальверде. Впервые в истории телевизионные камеры получили возможность снимать повседневную жизнь таких игроков, как Лео Месси, Жерар Пике, Марк-Андре тер Штеген и Луис Суарес. Таким образом, зрители могут увидеть личный портрет игроков как во время соревнований, так и некоторые личные моменты.

Новый сериал состоит из восьми 45-минутных эпизодов, основанных на восьми ключевых матчах, которые команда провела в сезоне 2018/19. Премьера состоится в ноябре этого года на Rakuten TV в Европе, а сюжет рассказывается актером Джоном Малковичем. Каждый выпуск позволит зрителям «изнутри» увидеть, как игроки сталкивались со всеми этими важными матчами, от их прибытия в раздевалку до выхода на поле. Кроме того, также представлены кадры, на которых изображены радость от побед и разочарования от поражений.

Среди ключевых событий прошедшего сезона, освещаемых в разных эпизодах, - Эль Класико, тема двух эпизодов, показывающих, как игроки готовятся к матчу, как они справляются с давлением этого важного события и делятся своим опытом 90 минут игры на поле. В частности, эпизод охватывает матч на Камп Ноу, выигранный Барсой со счетом 5:1, а также матч в рамках Копа дель Рей на Сантьяго Бернабеу, который завершился со счетом 0:3 в пользу сине-гранатовых. Однако, другая сторона отражена в другом эпизоде, показывая разочарование после матча Лиги чемпионов против Ливерпуля на Энфилде и вылет Барсы из турнира.

В дополнение к футболу, в сериале также будет рассказано о повседневной жизни игроков за пределами поля, например, барбекю в доме Луиса Суареса с Лео Месси и Жорди Альбой; как Пике наслаждается своим свободным временем вместе с семьей; Тер Штеген проектирует свой новый дом, или Иван Ракитич готовит.

Matchday также покажет деятельность разных людей, которые благодаря личному опыту стали частью Барсы. Примерами этого являются Рафа, пожарный, который, несмотря на то, что потерял зрение во время взрыва, продолжает посещать матчи на Камп Ноу, и Андрей, болельщик из России, который следует за Барселоной, куда бы не отправилась команда.

Производство Barca studios

Matchday является продуктом Barça Studios. Студия централизует создание, производство и коммерциализацию всего аудиовизуального контента Барселоны. В этом случае Matchday был создан в сотрудничестве с Rakuten совместно с Rakuten H Collective Studio, Kosmos Studios и Producciones del Barrio.

Премьера нового сериала в Европе состоится в ноябре исключительно через платформу типа "видео по запросу" Rakuten TV, а затем - через Rakuten TV или в партнерстве с другими операторами в регионе APAC и США. 

Трейлер сериала:

Источник