Эффект Роналду на бюджет «Ювентуса». Год первый
С утверждением Советом директоров проекта бюджета «Ювентуса» на 30 июня 2019 года можно провести первый анализ влияния покупки Криштиану Роналду на счета клуба.

Более подробный анализ может быть проведен после публикации компанией полного отчета об управлении финансовой отчетностью по состоянию на 30 июня 2019 года.
Расходы на персонал и амортизация
С точки зрения затрат, прибытие португальского чемпиона из «Реала» привело к значительному увеличению стоимости зарегистрированного персонала, с 233,3 млн в 2017-2018 годах до 301,3 млн 2018-2019 годах, с ростом в абсолютном выражении 68 миллионов.
Это увеличение в значительной степени связано с самим CR7. Фактически, чистая сумма в 31 миллион евро за сезон, гарантированная «Ювентусом» Роналду, весила 54,24 миллиона долларов с точки зрения валовой зарплаты в бюджете клуба.
Также в 2018-2019 годах также увеличилась амортизация прав на игроков, которые выросли с 107,9 млн в 2017–2018 годах до 149,4 млн в прошлом сезоне. В этом случае увеличение составит 41,4 млн евро (только 28,8 млн евро относится к CR7).
В целом стоимость Роналду в бюджете на 2018-2019 годы должна составить 83,1 млн евро, а изменение окладов и амортизации составило 109,4 млн евро.
Влияние на коммерческие доходы и стадии
Что касается доходов, эффект Криштиану Роналду на счетах «Ювентуса» ограничен увеличением коммерческих доходов (благодаря известности, принесенной португальским чемпионом) и доходами от матчдэй (учитывая, что в прошлом сезоне клуб в свете покупки CR7 повысил цены на абонементы и билеты).
Доходы от спонсорства и рекламы увеличились с 86,8 млн. Евро до 108,8 млн евро, увеличившись на 21,9 млн евро, в основном благодаря бонусу в размере 15 млн евро, выплаченному «Adidas» в качестве бонуса при продлении соглашения (полностью вступил в силу в 2019-2020 годах).
С другой стороны, в сфере мерчендайзинга баланс между продажами и покупками продукции изменился с 16,32 млн в 2017–2018 годах до 26,52 млн в 2018–2019 годах, с положительным изменением в 10,20 млн.
В целом, с точки зрения коммерческих доходов (спонсорство и мерчендайзинг) увеличение составило 32,10 млн (21,9 + 10,2 = 32,10). К этому можно добавить положительное изменение выручки в матчдэй на 14,2 млн, которое выросло с 56,4 до 70,6 млн в 2018-2019 гг.
Таким образом, мы можем сказать, что прибытие CR7 привело к более высоким доходам - 46,29 млн. (32,10 млн на коммерческом фронте + 14,2 млн кассовых сборов), что составляет чуть более половины расходов Роналду в бюджете «Ювентуса», которые составляют 83,1 миллиона евро.
Прогноз на второй год более оптимистичен, увеличение цен на билеты должно принести дополнительные 7 млн евро, вступивший в силу новый контракт с «Adidas» принесет дополнительно минимум 28 млн евро.
Главное чтобы в игровом отношении Сарри полностью раскрыл возможности Рона в Юве. Пока видно только попытки,пробы.Как и у Аллегри в прошлом сезоне
Эффект Роналду
Стоимсть бренда клуба увеличилась на порядки, и достигает почти 900 млн.
Стоимость акций клуба увеличилась в разы и достигла / с 600+ ранее/ 1 млрд 150 млн+
По оценкам аудиторов доходы от коммерческих сделок за 2-3 года / при наличии Криша в клубе/ увеличатся до 220 млн евро
Число фолловерв юве растет как на дрожжах, и прирост составил во всех соц.сетях порядка 46и % / tv, inst, f/ а это огромнейшая ниша для капитализации капитала и новых рынков для клуба.
KPMG ожидает, что за сезон 19/20 продажи атрибутики принесут в казн клуба до 20 млн
Спонсорские сделки / их повышение/ добавят увеличение капитала от 75 до 100 млн евро.
Бонусные выплаты от телеконтрактов от SKY, Perform и DAZN
Бонус для лиги/ серия A/ составит 150 млн
Потенциальный прирост контракта с титульным спонсором TIM
И , главное- узнаваемость клуба Ювентус выросла настолько/ и в целом серии А/ , которые невозможно не измеритъ ничем.