«Рома» спасает детей по всему миру. Презентация Генриха Мхитаряна помогла найти уже 4-го ребенка
Мы уже рассказывали про уникальную маркетинговую стратегию “Ромы” в этом блоге. В частности, про коллаборацию с американским Национальным центром поиска пропавших и эксплуатируемых детей и итальянской организацией Telefono Azzurro: каждого из новичков клуб представляет рядом с информацией о пропавших детях.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/1/bb/7529db3ce45bd9ce043a566a36e65.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
И это реально работает: стало известно, что 13-летний мальчик из Кении был найден благодаря размещенным данным во время объявления об аренде Генриха Мхитаряна. Также известно, что еще трое детей - из Кении, Англии и Бельгии - были найдены вскоре после трансферов Мерта Четина, Давиде Дзаппакосты и Криса Смоллинга.
“Методы очевидного безумия”: гениальные кейсы “Ромы” - в заголовках. Там работает русский маркетолог