1 мин.

Третья форма «Атлетико»: голубой цвет и отсылка к девяностым

Новая форма испанского топа.

«Атлетико» – последний топ-клуб, выкативший третью форму. Их спонсором остается Nike, и в этом году у американцев явная тяга к ретро.

Вот и мадридцы не остались без отсылки к девяностым. Правда, точно такой же формы у «Атлетико» не было, даже выездной. Но в Nike решили, что главное – не воссоздавать, а передать дух той эпохи.

ajnj

Комплект выполнен в голубом цвете. На воротнике нашиты семь звезд – это говорит о принадлежности «Атлетико» к Мадриду. На гербе города тоже семь звезд.

Интересно, что один из главных героев презентации ретро-формы – Жоау Феликс, родившийся в ноябре 1999-го. С другой стороны, есть и Эктор Эррера, который родился на девять лет раньше и сейчас один из самых возрастных в банде Симеоне.

С Nike у «Атлетико» долгие отношения, которые стартовали аккурат с началом нового века – в 2001 году. До этого мадридцев одевал Reebok.

Третья форма «Барселоны» – ретро с отсылкой к 90-м. На цвет Nike вдохновила утка

У «Интера» отличная третья форма – с отсылками к футболкам, в которых клуб брал Кубок УЕФА и ЛЧ

Новая форма «Челси» тоже напоминает о 90-х, герой презентации – Маунт, родившийся в 99-м

«ПСЖ» уже дважды сыграл в форме из прошлого сезона. Такое бывает не только в РПЛ