Полная пресс-конференция Маурицио Сарри перед матчем с «Фиорентиной»
Накануне матча с «Фиорентиной» прошла первая предматчевая пресс-конференция Маурицио Сарри.

Тот факт, что вы находитесь здесь сегодня и завтра на скамейке, означает, что все идет хорошо. Насколько сильно вы хотели вернуться?
Понятно, что для тренера быть на скамейке запасных и участвовать в тренировках — это жизнь. Вот и все. Ясно, что нелегко оставаться дома, но я благодарю наш медицинский персонал, который баловал меня 20 дней и заставил меня осознать, что в это время надо отступить назад и не усложнять. Это было тяжело, но я должен был принять это, зная, что мой штаб прекрасно справляется со своей задачей.
Вы сказали, что ситуация в «Юве» немного неловкая, учитывая большое количество игроков. Ситуация не изменилась, вы все еще так думаете? Вам трудно заниматься, учитывая изобилие в составе?
Проблема в том, что то, что говорим мы, помнят месяцами, а то, что пишете вы, забывается на следующий день. Я говорю о трудных ситуациях при выборе, а не о ситуации в целом. Ясно, что, имея только 22 места в списке для заявки, был сделан выбор, который был непростым для тренера. Я сделал выбор, который является частью моей работы. Трудно или нет, но это нужно было сделать. Понятно, что мне это не нравится, потому что в этой ситуации выбыли два очень важных игрока, но этот выбор лишь подтверждает силу нашего состава. У нас есть большое разнообразие, которое заставляет нас делать этот выбор. Поэтому, суммируя все аспекты, нам повезло.
Скоро старт Лиги чемпионов, увидим ли мы какие-нибудь изменения завтра? Может Эмре сыграет вместо Хедиры?
Сейчас я думаю о чемпионате, с завтрашнего вечера мы будем думать о Лиге чемпионов и обо всем остальном. Мы находимся в фазе, в которой команда должна найти сильную идентичность, в этой фазе сложно проводить ротацию. Некоторые игроки в течение десяти дней станут незаменимыми. На этом этапе, главнее идентичность и структура, которая не будет окончательной, но в то же время это даст нам нечто большее. Мы с точки зрения состава должны бороться с трудностями наличия большого количества игроков, которые мало играли в последние несколько месяцев. Я говорю о травмах Хедиры и Рэмзи, и простое Рабьо. Это ставит этих игроков в затруднение против игроков, которые имели больше практики. Но эта команда отлично работает. Вчера я говорил об этом с ребятами и сказал, что в своей карьере я никогда не видел, чтобы игроки, оставшиеся во время перерыва, работали так хорошо. Обычно трудно найти мотивацию для тренировок на высоком уровне, но мои игроки сделали это. У них появилось преимущество перед остальными за эти десять дней. К сожалению, только с физической точки зрения, потому что тактически мы могли работать мало.
Как на тебя повлияла реакция Эмре Джана?
Я должен принять во внимание эмоциональный аспект, дать ему возможность высказаться, позволить ему успокоиться, а затем встретится с ним, когда ситуация станет более спокойной. Я думаю, что мой возраст позволяет понимать определенные типы реакций.

Вы определили заместителя Пьянича?
Мне очень интересно наблюдать за Бентанкуром, на тренировках он мне очень нравится. Мы тренируем его как реджисту, он может играть две роли. На данный момент он не готов, но у меня есть ощущение, что он может стать важным игроком.
Как восстанавливается Рэмзи? Вы можете использовать его в атакующем трезубце?
Он восстанавливается от непростой травмы. Еще десять дней назад я бы сказал, что с точки зрения физической эффективности он сильно отстает. Но я видел огромный прогресс в эти дни. Очевидно, что он все еще платит за небольшой разрыв со своими товарищами по команде, но если он будет держать тот же темп в ближайшие дни, я думаю, что он скоро сможет вернуться к на свой уровень. Он техничный игрок, он может играть в атаке исполняя непривычную роль, и он справится с этим благодаря своим характеристикам. Сейчас я вижу его в центре полузащиты, но иногда он может выполнять другие роли.
Тарделли приветствовал вас сказав, что теперь вы поймете, что победы не были достигнуты при помощи удачи ...
Я никогда не говорил, что «Юве» повезло. Я всегда говорил, что «Юве» - самая сильная команда, мы можем обсудить этот эпизод, но это часть игры. Мы с «Наполи» проиграли чемпионат отстав на 10 очков, иногда мы были ближе и там эпизоды весят больше. Пробыв здесь месяц, я осознаю силу этой команды, сила, которая находится в организации. Забудьте победу через 30 секунд и представляйте следующую, передавая этот менталитет игрокам и тренерам. У нее свирепый менталитет, с течением времени победить будет все труднее, но голод по прежнему есть.
Говорят, ваша мама сказала, что после прихода в «Юве» она больше не будет с вами разговаривать ?
Моя мама была не очень счастлива (смеется). Моя бабушка жила в 500 метрах от стадиона во Флоренции, поэтому семья болела за фиалок. У меня так много воспоминаний об этом, к сожалению, сейчас перед глазами только последнее, когда я оставил там скудетто. Это воспоминание мне нужно заменить на другое, положительное.
Когда вы получите положительные воспоминания? И сколько в процентах этот «Юве» ваш?
Я не знаю сколько на процентном уровне, но это зависит от того, что подразумевается под «ваш». Я здесь не для того, чтобы копировать другие команды, у этой команды есть индивидуальность и идеи, я не хочу идти вразрез с характеристиками моих игроков. Команды всегда с разными характеристиками. Иногда в прошлой игре я видел вещи, которые видел на тренировках. Играть таким образом сложнее, и мы должны научиться управлять определенными моментами игры. Мы должны справляться с владением, потому что, когда команда играет по-другому, это становится опасным, так как это не то, что мы учим на тренировках. Нам предстоит еще много работы, но я хочу, чтобы эта команда следовала моим принципам.

У команды был физический спад против «Наполи» ...
По моим данным нет, мы пробежали больше, чем наши оппоненты даже во втором тайме.
Так что, это был психологический спад?
Мы забили два мяча на пустом месте и большой риск ждать такого всегда. Когда мы на вершине физической готовности, мы можем сделать больше.
До того, как вы испытали профессионализм игроков, есть ли тот, кто произвел на вас самое сильное впечатление?
К несчастью мы потеряли Джорджио. Джорджио — это душа команды, профессионализм, умственная сила и способность тащить товарищей по команде на тренировках и в игре. Для нас это была тяжелая потеря и моя задача сейчас - полностью восстановить Ругани и как можно быстрее адаптировать будущего топ игрока Де Лигта к итальянскому футболу. Он родом из другого футбола, он очень молод, это нормально приложить немного усилий. Если не ошибаюсь, но Платини тоже страдал в первые месяцы. Я считаю, что мальчик должен улучшиться и приспособиться к нашему футболу, который отличается от голландского, но точно так же я убежден, что через несколько месяцев он сможет показать свою значимость.
Будет ли управление игроками другим, чем в прошлом? Особенно с человеческой точки зрения. Мартусьелло сказал, что он делегировал больше полномочий.
Это зависит от того, на какие привычки вы ссылаетесь. В «Наполи» это был выбор, связанный с конкуренцией, которая была менее запредельной, я думаю, что между 14-ю основными и остальными было довольно четкое различие. В «Челси» у нас было 18 игроков, сыгравших более 2000 минут, поэтому была более сильная ротация. Первоначально, я делал это постоянно, особенно в Лиге Европы, потому что у меня было чувство, что мы можем себе это позволить, в то время как вторая часть Лиги Европы была важнее АПЛ, потому что мы поняли, что можем победить. Столько игроков, с таким временем за год, показывает широкую ротацию. Это не привычка, а выбор. На начальном этапе, чтобы дать сильный старт, я сделал этот выбор, хотя всего было задействовано 18 человек. Пока я не чувствую, что мы готовы к большой ротации.
Есть ли у вас страх перед началом?
Страх у меня был двадцать дней назад, когда я плохо дышал (смеется, ред.). Я не чувствую что это дебют, потому что я всегда был вовлечен. Когда врачи решили держать меня подальше от тренировок и игр для безопасности я всегда был вовлечен, и я чувствовал игры, в которых я не участвовал, хотя мне приходилось быть подальше. Я не считаю это дебютом, тем более, что возвращение во Флоренцию в 15 минутах езды от моего дома делает меня чрезвычайно счастливым.
Первый вопрос о двух нападающих, Игуаин и Манджукич. Один уверенный в себе, другой прямо сейчас не в составе. Как вы их видите?
Я бы так не сказал. Игуаин играет не из-за отношений со мной. Игуаин не играл много в «Челси» в конце сезона, играл Жиру. На тренировках Игуаин старался и заставил меня увидеть игрока двухлетней давности, в выборе не было ничего личного. Манджукич явно показал мне меньше, отсюда и выбор. Это результат логического выбора, продиктованного тренировкой, когда я вижу хорошее или плохое, но я могу ошибаться. Я принимаю 100 решений в день, если я ошибаюсь 3 или 4 раза, я могу лечь спать счастливым. Высокий процент правильных выборов — это самое важное, а принятие неправильных решений — это часть работы.

Мы всегда недооценивали Матюиди, но теперь он основной игрок. Рядом с Роналду, я думаю, мы скоро увидим Рабьо. Насколько важно то, что привносит Матюиди?
Рабьо не играл в 2019 году. Он приехал, показал 15 дней отличного уровня, а затем пошел неизбежный физический спад связанный с тем, что он долгое время не играл. Он очень чувствительный мальчик, у меня сложилось впечатление, что как только он понял, что у него физические трудности, у него начались психические проблемы. Но он обладает отличными техническими и физическими качествами. Матюиди важен для нас, поскольку его динамизм и внимание показали, что он лучше адаптируется к тому, что происходит перед ним, и к тому, как движется Криштиану. Криштиану должен иметь пространство, по моему мнению, в данный момент он является самым сильным игроком в Европе и, следовательно, в мире и он должен иметь свободу, которую должны ему предоставить те, кто играет за ним. В данном случае Матюиди дает ему эту свободу.
Как вы прожили матч с «Наполи»? Что думали о Кулибали и его автоголе?
Я жил как рыбка в аквариуме. Что я думал? Мне было жаль Калиду, который является выдающимся парнем в человеческом плане, и я подумал, что мы выиграли заслуженно, хоть и благодаря счастливому случаю.