Дерби «ПСЖ» и «Марселя» вышло на новый уровень – теперь и в доставке еды
Ничего личного, просто бизнес.

Во Франции продолжается заход доставки еды на рынок футбола. «ПСЖ» подписал спонсорский контракт с Deliveroo на три года.
Доставка еды очень популярна во Франции – на улицах с сумасшедшей скоростью постоянно гоняют велосипедисты с самыми разными терморюкзаками. Deliveroo – одна из крупнейших доставок во Франции вместе с Uber Eats. В мае этого года в Deliveroo вложился Amazon – так они пытаются дотянуться до Uber.

Но самое интересное, что Uber Ears чуть раньше стал титульным спонсором «Марселя» – исторически главного конкурента «ПСЖ». У клубов настолько напряженные отношения, что они договорились не пускать выездных фанатов на свой стадион, и эта практика длится уже несколько лет. Вышли на новый уровень?

П- публицистика