Все лето «Рома» объявляла трансферы, публикуя фото пропавших детей. Уже нашли двоих
В последние несколько лет англоязычные соцсети «Ромы» ассоциируются с крутостью и безумием. Особенно здесь выделяется твиттер: игроков презентовали кривым фотошопом, роликом с козлом, играющим в шахматы, и инструкцией из Ikea.
В этом году SMM-щики клуба отошли от дичи и подняли серьезную проблему. Каждую презентацию нового игрока делали по одному шаблону: слева показывали новичка, справа – пропавших детей.
Выглядело это так:
«Рома» объединилась с американским Национальным центром по поиску пропавших детей и организацией «Лазурный телефон».
«Помните фото на коробках с молоком? Нашей идеей было повторить задумку, только сделать это немного иначе», – говорит Пол Роджерс, глава стратегического отдела клуба.
Кампания дала свои плоды. Благодаря роликам 2 сентября в Бельгии обнаружили 9-летнего мальчика – его показывали в презентации Давиде Дзаппакосты 21 августа.
Чтобы сохранить анонимность найденного ребенка, клуб удалил оригинальный ролик и выпустил смонтированную версию.
«Да, по закону мы не можем раскрывать личность мальчика, но в видео еще 13 детей. Мы надеемся, что хорошие новости появятся и о них».
Это уже второй ребенок, которого нашли после публикации в соцсетях «Ромы». 16 августа клуб анонсировал трансфера защитника Йылдырыма Четина – спустя 6 дней нашлась 15-летняя девочка из Лондона, которую показали в видео.
Оригинальный ролик (за неделю его посмотрели 800 тысяч раз) тоже удалили и выпустили отредактированную версию.
Кампания длилась до закрытия летнего трансферного окна – пока неизвестно, продолжит ли сотрудничество «Рома». Возможно, следующим летом инициативу подхватят и другие клубы.
Замечательная акция.