гончаренко подставили. хотя потратили не мало денег и это без лиги чемпионов. думаю что выше 4 го места не подняться . если в тройку запрыгнут это будет чудо.
гончаренко подставили. хотя потратили не мало денег и это без лиги чемпионов. думаю что выше 4 го места не подняться . если в тройку запрыгнут это будет чудо.
С 1 нападающим, при игре на 3х фронтах?) М-да, если Чалов не сломается, то будет уже победа. Но в следующем сезоне я ему советую уходить. Иначе, эта экономия, его здоровье до добра не доведёт...
Что за нытьё то, Сигурдсон хорошо в нападении смотрится, Бийол тоже может, Лукас, вроде как может... Будем надеяться, что Дзагоев скоро выйдет. А вот, кто писал про опорника, согласен полностью, печально. Но и тут можно выкрутиться, Рахимич побегает, в пол силы)))))
Всё нормуль. Федю закаляют перед Англией. Там нагрузки намного больше. Комличенко зимой придет, если не сдаст. И так подписали нормально. Опорника не хватает норм, конечно, но ничего, прорвемся. Не всё сразу. У нас нет денежной трубы, как у конкурентов. Пора бы уже привыкнуть.
а если серьезно, то какая-то печаль.. ни тебе напада, ни опорника (