2 мин.

МЛС помогает онкобольным детям. Лига выпустила особую форму и в 6-й раз проводит тематическую акцию

В футболе Северной Америки – позитивная акция. В сентябре МЛС запускает проект Kick Childhood Cancer, направленный на материальную и медийную помощь Children’s Oncology Group – группе ученых, исследующих проблему рака у детей и помогающих онкобольным и их родителям в США, Канаде и ряде других стран.

В Children’s Oncology Group работает свыше 10 000 специалистов, изучающих проблему рака у детей. Более того, в рамках проекта открыто более 200 специальных детских больниц.

МЛС собирается поддерживать этот проект весь сентябрь. В специальной акции, организованной лигой, участвуют все 24 заявленных клуба. В акцию входят особые ТВ-трансляции матчей, тематические активности на стадионе и в соцсетях.

Во время предматчевой разминки и исполнения гимна футболисты будут носить особые золотые футболки. Все они одинаково стилизованы adidas, отличаются только логотипами и спонсоркой. Кроме того, МЛС пустила в продажу тематические кепки и шарфы – все доступно в официальном магазине лиги.

Весь сентябрь команды МЛС будут играть специальным мячом с золотыми вставками, что тоже часть кампании лиги. В золотой же цвет будут окрашены угловые флажки и сетки ворот, капитанские повязки и специальные патчи на форме. Акция затронет даже тренеров: они будут носить стилизованные кепки во время матчей.

Некоторые клубы МЛС придумали дополнительные активности. Например, «Атланта Юнайтед» организует выезд футболистов в детские больницы, а «Колорадо Рэпидс» разыграет стилизованную тренировочную форму с автографами игроков на аукционе, прибыль с которого пойдет в область детской медицины. «Лос-Анджелес Гэлэкси» будут приглашать онкобольных детей и их семьи посетить командные тренировки, а «Миннесота Юнайтед» планирует как можно больше задействовать их 16 сентября, на игре против «Реал Солт Лэйк»: там дети, страдающие от рака, смогут поучаствовать даже в проведении трансляции с матча.

Наконец, МЛС дала возможность поучаствовать в акции болельщикам. Их призывают сопровождать посты в соцсетях хэштегом #KickChildhoodCancer. За каждый такой пост лига будет переводить Children’s Oncology Group 1 доллар.

С чем связано проведение такой акции? У североамериканской лиги несколько аргументов:

  • Ежедневно рак диагностируют у 40 детей;

  • 1 из 5 онкобольных детей умирает от заболевания;

  • 3 из 5 сталкиваются с побочными заболеваниями в более зрелом возрасте.

Kick Childhood Cancer пройдет уже в 6-й раз. МЛС отчитывается: акция существенно помогает Children’s Oncology Group. Именно с финансовой помощью спортивной кампании был открыт Project:EveryChild – специальная программа, направленная на биологическое исследование всех случаев выявления рака в детском возрасте. На исследование каждого ребенка требуется 10 000 долларов. МЛС обеспечила уже 17 000 подобных исследований, еще 25 000 планируется обеспечить к концу 2019-го года.