У «Ромы» будет еще одна крутая форма. Создатели повторили дизайн 1991 года
Footy Headlines – главный сайт-инсайдер, когда речь заходит о формах, – поделился очередным сливом. В ближайшее время итальянская «Рома» представит третий комплект на сезон 2019/20. И он будет по-настоящему крутым!
Комплект выполнен в непривычных желто-синих цветах. Это отсылка к форме, в которой «джалоросси» играли в сезоне 91/92.
Точнее, сыграли – матч был всего один. В четвертьфинале Кубка обладателей кубков «Рома» приехала в гости к «Монако». Монегаски забили один гол – этот мяч стал единственным в двух играх.
В том розыгрыше кубка французский клуб дошел до финала, где проиграл «Вердеру» (0:2).
У новой футболки есть отличия: полосы на рукавах уже, на плечах их вообще нет (технический спонсор теперь не Adidas, а Nike), а вырез меньше. Зато есть отсылка к старым логотипам «Ромы».
Один из них – Лупетто («Голова волка»), который есть на старой форме.
В июле «Рома» показала еще один необычный, но крутой комплект. На выезде римляне будут играть в белых футболках с красно-оранжевой молнией.
Такое решение – отсылка к Юпитеру, римскому богу неба. Пит Хоппинс, старший дизайнер Nike, пояснил такой выбор:
«Мы соединили знаменитые цвета клуба и городскую мифологию. Получилась мощная смесь».