«Ман Сити» выпустил форму в поддержку ЛГБТ – с радужным флагом и надписью «Горжусь»
Стоит всего 30 долларов.
«Манчестер Сити» вместе с Puma выпустили специальную форму в поддержку ЛГБТ-сообщества. Комплект приурочен к ежегодному гей-прайду: акции в Манчестере начались 23 августа.
В разработке дизайна формы участвовали студенты университета Манчестер Метрополитан – пятого по величине в Великобритании (если считать обучающихся), он включает Школу Искусств, Театральную Школу и Школу Архитектуры.
Футболка выполнена в белом цвете с радужной окантовкой вокруг эмблемы «Сити». Сзади на джерси размещен флаг ЛГБТ и надпись «Proud» («Горжусь»), выделенная небесно-голубым цветом.
Также на футболке есть надпись «Together We Stand» («Вместе выстоим») и логотип организации «Футбол против гомофобии».
В онлайн-магазине «Сити» форму можно приобрести за 30 долларов (основные комплекты стоят 235 долларов). «Это идеальный способ для горожан выразить поддержку всему, что связано с ЛГБТ-сообществом и, конечно же, продемонстрировать любовь к команде», – говорится в описании товара.
Зимой «Сити» подписал с Puma 10-летнее соглашение, по которому будет получать 65 миллионов фунтов за сезон. Предыдущим техническим спонсором чемпионов Англии был Nike, плативший 20 миллионов за сезон.
Очевидно, владельцы «Сити» из ОАЭ не против акции с формой – с помощью клуба они пытаются рекламировать свою страну.
«Футбол – самый популярный спорт в мире, и если одна из лучших команд представляет ОАЭ, это серьезно улучшает качество восприятия страны в глазах мировой общественности, – объяснял Sports.ru независимый эксперт по Ближнему Востоку Дмитрий Фроловский. – Но в политике все немного сложнее, поэтому в истории с «Сити» основной фактор, скорее, коммерческий и репутационный.
ОАЭ вкладывают огромные деньги в собственную рекламу. Например, делают ставку на страну как на туристический бренд, центр высоких технологий (пример – всемирная выставка Expo 2020), центр современной архитектуры (пример – самый высокий небоскреб мира «Бурдж-Халифа»).
«Ман Сити» – одна из многих составляющих этой пиар-кампании».
Новая форма «Бернли»: за каждую проданную футболку клуб обещает сажать дерево
Выбрали лучшие формы нового сезона: триколор «Челси», «Юве» без полосок, «Барса» с дизайном из 70-х
Фото: mancity.com
Теперь такое прекрасное природное явление как радуга стало символом половых извращений.
Хватит уже ((