Синиша Михайлович приехал на первый матч сезона из больницы. Тренер «Болоньи» борется с лейкемией
Страсть к футболу не ушла.
В середине июля Синиша Михайлович на специальной пресс-конференции сообщил, что у него лейкемия. Он остался тренером «Болоньи», но последние 40 дней не виделся с командой: серба не отпускали из больницы, где он проходил курс химиотерапии. Михайлович общался со своим штабом и игроками лишь с помощью телефона и видеосвязи.
В день стартового матча сезона против «Вероны» «Болонья» объявила, что Михайлович будет присутствовать на скамейке во время игры – это была личная инициатива тренера, который хотел поддержать команду. Синиша сначала заехал к игрокам в отель, а затем отправился с ними на стадион.
«Мы были шокированы. Он обещал, что приедет, но мы все равно не ожидали этого», – сказал капитан Андреа Поли.
Болельщики в Вероне тепло встретили Михайловича, а на гостевых трибунах вывесили несколько плакатов в поддержку тренера. Он помахал фанатам рукой и сконцентрировался на игре. Михайлович заметно похудел и надел кепку – очевидно, из-за химиотерапии выпали волосы. Но страсть к футболу никуда не ушла.
«Болонья» вполне могла порадовать тренера победой: уже с 13-й минуты играла в большинстве и забила пенальти. Но вскоре «Верона» отыгралась, а во втором тайме команды не забивали – 1:1.
«Когда я узнал эту новость, это был настоящий удар. Несколько дней я плакал, но это были не слезы страха, – сказал Синиша на той самой пресс-конференции. – Я уважаю болезнь, я столкнусь с ней, глядя ей в глаза. Жду, когда отправлюсь в больницу, где начну бой. Болезнь агрессивна, но победить можно.
Я говорил это и футболистам. Объяснял, что мы должны атаковать и стремиться к победе. Будем отсиживаться и защищаться – нас прибьют.. Я должен использовать эту тактику в борьбе. Уверен, что я выиграю эту битву.
Я выиграю борьбу для моей семьи, для моих детей, для всех тех, кто любит меня».
Мы в этом не сомневаемся, Синиша.
У Михайловича лейкемия. Давайте поддержим Синишу и вспомним его легендарные штрафные
Фото: Gettyimages.ru/Emilio Andreoli (1,3,4); кадр трансляции; globallookpress.com/Claudio Martinelli/Lapresse