Красивая акция «Униона»: в дебютном матче в бундеслиге фанаты подняли плакаты с умершими родственниками
Они так и не увидели команду в высшем дивизионе.
В воскресенье в бундеслиге дебютировал «Унион Берлин» – уникальный клуб, у которого лучшие в мире болельщики. Нет, действительно лучшие – просто прочитайте этот текст.
Перед домашней игрой с «РБ Лейпциг» «Унион» в очередной раз показал удивительную связь с болельщиками. Клуб напечатал 450 постеров умерших фанатов, которые так и не увидели «Унион» в бундеслиге (клуб основан в 1906 году). После стартового свистка родственники этих болельщиков подняли над головой плакаты.
Акцию назвали «Наконец-то здесь» – в честь дебюта в бундеслиге.
Было очень красиво и трогательно.
Так это выглядело на матче.
Официальная посещаемость матча – 22467 зрителей при вместимости стадиона в 22012 человек. Клуб специально занес в посещаемость всех людей, кто был изображен на плакатах – их родственники покупали отдельный билет, сумма которого шла на печать самих постеров.
Кроме того, первые 15 минут болельщики «Униона» провели в тишине – в знак протеста. Фанаты давно выступают против коммерциализации футбола, а «РБ Лейпциг» для них один из раздражителей: команда, которую спонсирует «Ред Булл», была основана в 2009-м, в 2016-м уже вышла в бундеслигу, а в последние сезоны берет медали чемпионата и играет в Лиге чемпионов.
Но ни акция памяти, ни протест болельщиков не помогли «Униону»: первый матч в бундеслиге команда проиграла без шансов – 0:4.
«Унион» вышел в бундеслигу впервые за 30 лет. Фанаты праздновали на поле вместе с командой
Самая красивая рождественская традиция в истории футбола
Фото: Global Look Press/O.Behrendt, via www.imago-images/www.imago-images.de; Gettyimages.ru/Martin Rose/Bongarts; REUTERS/Annegret Hilse
Я согласен, что оная и депутаты - м*даки, но это не значит, что я должен забыть подвиги моего деда и прадедов(второй дед в 40 году только родился :)). В прошлом году мы случайно(нет, не на камеру первоанала) встретили родственников сослуживца деда(правда, не на акции этой, а они приехали по последнему адресу, который был записан в записной книжке их деда). Они рассказали много всякого, мол мой дед их деда спас и не раз, благодарили(меня-то за что?) . Мой дед про это не рассказывал, да и вообще про войну почти не говорил, кроме того, что "война-г**но, лучше туда не попадать".