Новая форма «Бернли»: за каждую проданную футболку клуб обещает сажать дерево
Заботятся о лесе.
«Бернли» вышел на матч второго тура против «Арсенала» в темно-зеленых футболках. Это третья форма клуба на новый сезон АПЛ.
Форму сделал новый технический спонсор команды – Umbro. Этим летом начался трехлетний контракт на 1,3 миллиона – до этого «Бернли» одевала Puma.
В самом клубе называют футболку Evergreen – вечно-зеленой. К старту акции выпустили и красивый ролик с Джеем Родригесом.
«По всему миру мы теряем деревья просто чудовищными темпами. Каждую секунду уничтожается площадь леса, равная футбольному полю. Давайте это изменим. Ты можешь это изменить. Одна футболка – одно дерево – одна планета. Мы обещаем с каждой проданной футболки сажать по дереву».
Просто пара фактов про проблемы современного леса:
• По данным National Geographic, с 1990 по 2016 годы в мире уничтожено 1,3 миллиона квадратных километров леса;
• С тех пор, как началась промышленная вырубка лесов, было срублено 46% всех деревьев;
• Только 7% деревьев посажены человеком;
• По официальным данным 2014 года, в одной только России ежегодно вырубается 1,2 миллиона гектаров леса. Еще 800 тысяч гектаров уничтожается нелегально.
Победить в матче с «Арсеналом» новая форма не помогла – игра закончилась со счетом 2:1 в пользу команды Эмери. Но классно, что клуб поддерживает такую важную инициативу.
Российские спортсмены тоже защищают лес. Причина грустная – пожары в Сибири
Фото: Gettyimages.ru/Michael Regan (1); burnleyfootballclub.com