4 мин.

Альтернативная сборная. За какие еще сборные могли бы сыграть футболисты сборной Германии

В отличии от сборной Франции, где практически каждый игрок основы имел возможность играть за альтернативную сборную, в Германии их не так много, как когда-то. Но все равно их не мало:

germany

Родителей Бернда Лено зовут Виктор и Роза. Они эмигрировали с семьей в 1989 году из СССР в Германию. Виктор сам тренировал своего сына и присутствовал на каждой его игре.

Отец Антонио Рюдигера Матиас - немец, но жил и работал в Сьерра-Леоне, где познакомился с будущей женой и мамой Антонио - Лили. Они были вынуждены покинуть страну из-за гражданской войны, которая началась в 1991 году. Они обосновались в Берлине, где и родился Рюдигер.

В отличие от Рюдигера, в семье Джонатана Та мать - немка, отец - ивуариец, который в поисках лучшей жизни эмигрировал в Германию. Та горд быть африканцем и часто ездит в родину во время отдыха.

mustafi

Мустафи родился в Германии, но, как не сложно догадаться, не в немецкой семье. Мать зовут Фатима Мустафи, отца – Кужтим Мустафи. Родители Шкодрана албанцы, но до его рождения жили в Гостиваре, Македония. Мустафи, кстати, там и женился в июле 2016 года.

Родители защитника сборной Германии Нико Шульца не женаты. Мать - немка, отец - итальянец. У Нико фамилия матери, но он сам бы хотел иметь фамилию отца - Д'Абундо. «Фамилия семьи моего отца - Д'Абундо, что звучит немного красивее, чем фамилия Шульц. Моего брата зовут Джан Лука Шульц. Как-то странно звучит», - шутит Нико.

Отец Леона Горецки хоть и родился в Германии, и работает инженером на заводе «Опель», но его родители  - эмигранты из Польши, которые основались в Бохуме, где в 1995 году и родился Леон.

432

Илкай Гюндоган родился в турецкой семье в Гельзенкирхене. Родителей зовут Ирфан (отец) и Айтен (мать). Дедушка Илкая первым переехал из Балыкесира в Гельзенкирхен и работал на шахте Нордштерн. После того, как он начал неплохо зарабатывать, к нему переехали уже родители Гюндогана.

Как и родители Илкая Гюндогана, так и родители Эмре Джана эмигрировали в Германию вначале 90-х в поисках лучшей жизни. Основались они во Франкфурте, где и родился Эмре.

Мать Сержа Гнабри – немка, отец из Кот-д'Ивуара. Отец сильно помогал сыну в первое время в Англии. Серж будучи игроком «Арсенала» говорил о нем так: «Мой отец переехал со мной, чтобы помочь мне. Он изучает английский и это помогает ему быть рядом. Я знаю, что некоторые люди могут скучать по дому, но это не проблема для меня».

1950

Лерой Сане имеет гражданство Германии и Франции. Отца Лероя зовут Сулейман Сане, он бывший нападающий сборной Сенегала, который забил за карьеру больше 150 мячей. Мать - Регина Вебер, француженка, обладательница бронзовой медали по художественной гимнастике на Олимпиаде 1984 года.

У Карима Беллараби очень интересная жизнь. Его мать родом из Марокко, а отец – немец. Но родители развелись, вследствие чего Карим жил с отчимом, который родом из Ганы. Когда нападающий играл в сборной Германии U20 и U21, футбольные союзы Ганы и Марокко пытались убедить его играть за их сборную, но Карим выбрал немцев, за которых сыграл всего 11 матчей.

с

Хотя Месут Озил и завершил карьеру в сборной, обвинив Немецкий футбольный союз в дискриминации и расизме, но о нем тоже стоит рассказать. Месут турок по происхождению, рос в бедной семье. Его мать работала в школе уборщицей по две смены в день. Отеь работал и на фабрике, и в кафе, пытался открыть бильярдный зал, трудился в автосалоне «Опель». Оба родителя родом из турецкого города Зонгулдак. Мать была за то, чтобы Месут выступал за сборную Турции, а отец — за Германию. Месут послушался отца, объяснив свой выбор мечтой стать игроком мирового уровня.

А вот Жерому Боатенгу пришлось завершить карьеру в сборной. После ЧМ-2018 главный тренер сборной Германии Йоахим Лев принял решение не вызывать в сборную Боатенга, Мюллера и Хуммельса. Отец Боатенга родом из Ганы, а мать — немка. Жером не долго думал за какую сборную играть: «С самого начала мне было ясно, что я хочу играть только за Германию».