Как проводить встречи с болельщиками и не только
Почти месяц назад ЦСКА провел невероятно крутую встречу с болельщиками, о которой было сказано немало хорошего. И ведь действительно, мероприятие получилось очень крутое, и оно точно запомнится каждому, кто посетил его. ЦСКА есть за что хвалить. Не верите? Посмотрите сами в этой статье
Но мне, как болельщику Крыльев, стало немного обидно от того, что все сказали, мол, ЦСКА какой-то первооткрыватель в этой сфере. Свою обиду я выместил в комментариях , на что справедливые комментаторы сказали мне:
Я, конечно, должен был написать это год назад, но лучше поздно, чем никогда. В общем, сначала я дам вам ссылку на видео, где рассказывается об этой встрече, а потом подниму очень важный для нашего футбола вопрос.
Пора задать тот вопрос, на который легко ответить, но не совсем понятно, как это исправить: почему произошло так, что об одной встрече написали и форсили на главной странице ведущего спортивного сайта, а другой как будто бы не было?
А ответ на такой, казалось бы сложный вопрос, лежит на поверхности. И суть его, даже не в том, что ЦСКА объективно популярнее, чем Крылья.
Дело в том, что соцсети КС (кроме ютуба, советую заценить https://www.youtube.com/user/tvkssamara/videos) просто невозможно читать и черпать оттуда какую-либо информацию. Приведу в пример твиттер клуба, который почему-то очень часто репостит в свою ленту какие-то непонятные трансферные саги:
А вот так клуб объявил о подписании новичка:
Иногда это похожу на какую-то не постиронию, а метаиронию, потому что тот факт, что клуб выложил такой пост через неделю, после того, как Урал пошутил таким же образом, объяснить сложно
Хотя иногда твиттер выдает нормальные перлы:
Я уже молчу про то, что клуб никак не взаимодействует с аудиторией - равно не использует возможности твиттера, хотя этому, вроде, научились уже все от Сочи до Зенита.
К группе ВК и инстаграму таких претензий нет, но опять же, все очень сыро. Нету движа, который так сейчас необходим в российском футболе. Именно поэтому никто не узнал и не узнает об атмосферных встречах с болельщиками, пока клуб сам не начнет это форсить. Нужно не только делать хорошо, но и уметь рассказать об этом.
Надеюсь своим сумбурным постом, я хоть каким-то образом повлияю на SMM не только Крыльев, но и любого другого клуба РПЛ, который считает, что соцсети можно использовать, как новостной сайт.
Ну и раз уж сказал про новостной сайт, не могу не прикрепить картинку оф сайта Крыльев, которая в последнее время неплохо форсится по разным телегам.
Не, ну вы же хотели, чтобы клубы с государственной иглы слезли. Правда Крыльям это не помогает...
Позор СММ-щикам Крыльев! Клубу необходимо нормальное освещение всех своих активностей. Попробуйте всколыхнуть руководство любимого клуба хоть как-то, иначе это совсем мрак.
P.s. В любом случае, выигрывают болельщики, а футболисты заряжаются положительными эмоциями. Это действительно круто. О таком надо рассказывать. Не важно, ЦСКА это или Урал. Все клубы должны расширять перечень активности с болельщиками, тогда и на стадион будет приятней ходить.