Как проводить встречи с болельщиками и не только
Почти месяц назад ЦСКА провел невероятно крутую встречу с болельщиками, о которой было сказано немало хорошего. И ведь действительно, мероприятие получилось очень крутое, и оно точно запомнится каждому, кто посетил его. ЦСКА есть за что хвалить. Не верите? Посмотрите сами в этой статье
Но мне, как болельщику Крыльев, стало немного обидно от того, что все сказали, мол, ЦСКА какой-то первооткрыватель в этой сфере. Свою обиду я выместил в комментариях , на что справедливые комментаторы сказали мне:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/d/e7/36c122f0e46328202cfc264241e9b.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Я, конечно, должен был написать это год назад, но лучше поздно, чем никогда. В общем, сначала я дам вам ссылку на видео, где рассказывается об этой встрече, а потом подниму очень важный для нашего футбола вопрос.
Пора задать тот вопрос, на который легко ответить, но не совсем понятно, как это исправить: почему произошло так, что об одной встрече написали и форсили на главной странице ведущего спортивного сайта, а другой как будто бы не было?
А ответ на такой, казалось бы сложный вопрос, лежит на поверхности. И суть его, даже не в том, что ЦСКА объективно популярнее, чем Крылья.
Дело в том, что соцсети КС (кроме ютуба, советую заценить https://www.youtube.com/user/tvkssamara/videos) просто невозможно читать и черпать оттуда какую-либо информацию. Приведу в пример твиттер клуба, который почему-то очень часто репостит в свою ленту какие-то непонятные трансферные саги:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/8/fb/e1be0eb3b4dceae52a8d671b71805.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/1/7d/644472282421a83cb439e5055a2d2.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
А вот так клуб объявил о подписании новичка:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/3/39/6ef233ecc450d897a260b55750c9d.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Иногда это похожу на какую-то не постиронию, а метаиронию, потому что тот факт, что клуб выложил такой пост через неделю, после того, как Урал пошутил таким же образом, объяснить сложно
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/f/f0/2ad9fca2a4c008bf7f16338356aab.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Хотя иногда твиттер выдает нормальные перлы:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/4/30/8aa459e7d49b3ab5a661d7e4e5847.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Я уже молчу про то, что клуб никак не взаимодействует с аудиторией - равно не использует возможности твиттера, хотя этому, вроде, научились уже все от Сочи до Зенита.
К группе ВК и инстаграму таких претензий нет, но опять же, все очень сыро. Нету движа, который так сейчас необходим в российском футболе. Именно поэтому никто не узнал и не узнает об атмосферных встречах с болельщиками, пока клуб сам не начнет это форсить. Нужно не только делать хорошо, но и уметь рассказать об этом.
Надеюсь своим сумбурным постом, я хоть каким-то образом повлияю на SMM не только Крыльев, но и любого другого клуба РПЛ, который считает, что соцсети можно использовать, как новостной сайт.
Ну и раз уж сказал про новостной сайт, не могу не прикрепить картинку оф сайта Крыльев, которая в последнее время неплохо форсится по разным телегам.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/2/d4/45c164d3742e68add2ba6910c48c8.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Не, ну вы же хотели, чтобы клубы с государственной иглы слезли. Правда Крыльям это не помогает...
Позор СММ-щикам Крыльев! Клубу необходимо нормальное освещение всех своих активностей. Попробуйте всколыхнуть руководство любимого клуба хоть как-то, иначе это совсем мрак.
P.s. В любом случае, выигрывают болельщики, а футболисты заряжаются положительными эмоциями. Это действительно круто. О таком надо рассказывать. Не важно, ЦСКА это или Урал. Все клубы должны расширять перечень активности с болельщиками, тогда и на стадион будет приятней ходить.