«Ман Сити» выиграл Суперкубок в ретроформе без спонсоров. Нежно-голубой цвет и изящество
«Манчестер Сити» выиграл Суперкубок Англии у «Ливерпуля» в особенной форме, которую Puma сделала в честь 125-летнего юбилея клуба.
Еще два спонсора «Сити», размещающие логотипы на футболке (титульный Etihad – на груди; производитель шин Nexen Tire – на рукаве), поддержали идею и отказались от рекламы на один день.
Дизайн максимально прост: нежно-голубой цвет, белый воротник, белые рукава. Ничего лишнего.
Так это выглядело на фотосессии Давида Сильвы:
Так – в игре:
У футболок есть пара красивых деталей.
Во-первых, под эмблемой располагается золотая вышивка 125 Years.
Во-вторых, на внутренней стороне футболки – копия документа об учреждении клуба.
В продажу выпустили лишь 1894 футболки – в соответствии с годом основания клуба.
Кстати, соглашение Puma и «Манчестер Сити» будет действовать 10 лет, по нему «Сити» будет получать 65 миллионов фунтов за сезон.
Но спонсорские логотипы вернутся уже с 1-го тура АПЛ. Наслаждайтесь моментом.
Все формы команд АПЛ без логотипа спонсора. Стало лучше?
Фото: mancity.com (1,3,4); Gettyimages.ru/Michael Regan, Laurence Griffiths
Согласитесь О2 у Арсенала, Samsung у Челси, Carlsberg у Ливерпуля вызывают тёплые чувства