Польский клуб третьей лиги продал 16 400 абонементов за полчаса! Как они это делают?
“Видзев” из города Лодзь с населением 700 000 человек едва ли широко известен за пределами Польши, несмотря на свою давнюю историю. Самые яростные фанаты вспомнят, что именно оттуда в “Ювентус” перешел легендарный Збигнев Бонек, но было это очень давно.
Современная история клуба и вовсе печальна. В 2015 году из-за финансовых трудностей «Видзев» оказался в полу-любительском статусе и начал долгий путь возрождения. Но у клуба остались верные болельщики, а в 2017 году появился новый стадион на 18 000 мест, строительство которого городские власти начали еще до падения клуба в пропасть.
Важно отметить, что цены на абонементы остались на уровне высшей лиги Польши (30-100 евро), но болельщики все равно сметают их в знак преданности родной команде. Кроме того, активная группа инициативных болельщиков собирает дополнительные деньги, которые идет на покупку абонементов детям из неблагополучных семей.
Сейчас “Видзев” выступает в третьей по силе польской лиге, но рекордные цифры по продаже абонементов фанаты клуба демонстрируют уже не первый раз. Два года назад они продали 15310 абонементов, год спустя цифра перевалила за 16 000. Сегодня, всего за 29 минут после начала открытой продажи, болельщики выкупили 16340 абонементов. Эта цифра еще не окончательна, поскольку в ней не учтены VIP-ложи и скайбоксы. Сообщение об обновлении рекорда клуб разместил на своем сайте.
На днях на сайте вышло исследование того, как продаются абонементы в нашей Премьер Лиге. Безусловно, продажи абонементов у российских клубов будут идти до сентября, но на данный момент польский клуб третьей лиги продал абонементов на сезон больше, чем это сделали наши топы, включая “Спартак”, “Зенит”, “Краснодар” и остальных.
Ponad 15 tysięcy osób zdecydowało się przedłużyć karnety z poprzedniej rundy, mimo że drużynie nie udało się awansować wiosną do I ligi. To pokazuje jak silna jest więź kibiców z klubem. Pozostałe, dostępne w otwartej sprzedaży, miejsca rozeszły się zaś w zaledwie 30 minut w pierwszym dniu otwartej sprzedaży,
Более 15 тысяч человек продлило абонементы с прошлого сезона. За 30 минут открытой прродажи продали остальные места. Как-то так...
Как и "Торпедо", они поднимаются наверх не сразу, а постепенно, ибо еще 4 года назад плавали чуть не в любителях. Не у всех получается так стремительно вернуться, как у "Глазго Рейнджерс"))
Но, собственно, и даже это не так.
marzec 2019 - 16339
lipiec 2019 - ponad 16340
Уже в марте было продано 16339. А сегодня на 30 минут - "все оставшиеся в свободной продаже". Но сколько - не указано.