Puma сделала обложки музыкальных альбомов для звезд футбола. Они просто роскошные
Альбом Витцеля называется «Магия в волосах».
Летом бренды одежды стараются максимально продвинуть новые коллекции: комплекты формы для клубов только вышли, обновляются и тренировочные коллекции, да и просто заниматься спортом на улице – приятно. Самое время выдавать самую мощную рекламу.
Puma постаралась и нарисовала максимально стильные обложки альбомов для звезд футбола. Более того, к каждой из них записали трек, который можно послушать на сервисе Spotify (но не в России).
Собрали всех амбассадоров бренда. Давайте по порядку.
Марко Ройс и его альбом «Для моих людей»;
Луис Суарес «Ярость к футболу»;
Антуан Гризманн aka Grizi (найдете мате?);
Обладательница женского «Золотого мяча» Ада Хегерберг со сборником «Или золото, или ничего»;
«Большой Сэм» Умтити;
Альбом Марио Балотелли такой же «Непредсказуемый», как и сам Марио;
Ян Облак «Готов о-блокировать»;
Мы давно подозревали, что у Акселя Витцеля вся «Магия в волосах»;
Серхио Агуэро любит отгружать трешки, поэтому альбом называется «Хет-трик»;
Давид Сильва – «Мастер темпа»;
Ромелу Лукаку почему-то «Непробиваемый», хотя в комментах вы найдете его альбому названия поинтереснее;
Это не все обложки: на spotify есть еще музыкальные композиции для Аллена Сен-Максимена, Жюля Кунде и Мбайе Ньянга. Puma постаралась – обложки выглядят аутентично.
Обложки выпустили не просто так: это рекламная кампания новой линейки бутсов Future 4.1 Anthem – «Гимн». Производитель экипировки говорит, что обувь из этой коллекции поможет футболистам найти их собственный флоу.
А еще Puma сделала отличную форму для «Краснодара». На ней эффект калейдоскопа
И тут с разбором: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsarsh/820845.html?sl=1