1 мин.

Команда конференции MARSPO запускает новый образовательный проект

Компания Strategium Conference, организующая крупнейшие бизнес-события в спортивной индустрии (в том числе конференцию по спортивному маркетингу MARSPO и премию MARSPO AWARDS), запускает новый проект "СПОРТ КАК БИЗНЕС"

В рамках этого проекта компания объединяет все свои оффлайн-мероприятия по спортивному бизнесу, спортивному менеджменту и маркетингу, готовит новый информационный ресурс, где будут публиковаться кейсы, обзоры и интервью, а также будет проводить онлайн-события. 

Первый обучающий вебинар пройдет уже 24 июля, регистрация на него будет бесплатной.

Тема вебинара: "Digital инструменты и автоматизация. Увеличиваем продажи в спортивном бизнесе”.

Вы узнаете как:

- увеличить продажи билетов и мерча на примере топовых клубов РПЛ И КХЛ;

- выбрать каналы для продвижения спортивного бренда;

- автоматизировать процессы на примере клуба единоборств.

Все подробности и регистрация по ссылке http://bit.ly/2Z3VX9e

IV Международная конференция по спортивному маркетингу
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные