3 мин.

«Вулверхэмптон» устроил из презентации формы целый показ мод в Шанхае

Если вы тоже устали от скучных анонсов формы от команд АПЛ, на помощь спешит «Вулверхэмптон». «Волки» не только заслужили название самой запоминающейся команды прошедшего сезона – теперь к этому можно добавить титул самой модной.

Восстанавливаем хронику событий:

26 марта стало известно о том, что команда в рамках предсезонной подготовки отправится в Китай. Клубом владеет китайская инвестиционная компания Fosun International Limited, так что эти планы совпали с идеями правления завоевывать азиатский рынок.

Утром 15 июля Конор Коуди и легенда клуба Стив Булл перерезали ленту на открытии нового мегамаркета. Огромный магазин «Вулверхэмптона» расположился в торговом центре, которой принадлежит компании Fosun.

«Раньше на предсезонку мы гоняли в Торки или Портсмут, – вспоминает Булл. – Масштаб, которого достиг сейчас клуб, просто нереален».

Кроме открытия самого мегамаркета, команда презентовала новый выездной комплект.

Форма, выполненная в классических цветах клуба – черном и желтом, – появится на прилавках в субботу.

Если вы думаете, что на презентации выездной формы и открытии магазина «волки» остановились, то нет.

Вечером того же 15 июля на 6-м этаже здания Fosun S2 состоялась презентация новой дизайнерской коллекции «Вулверхэмптона». На ней присутствовал Нуну Эшпириту Санту, председатель правления клуба Джефф Ши и весь основной состав.

За разработку отвечала французский дизайнер Кристель Коше.

В основе линейки – вещи из разных десятилетий с символикой «волков».

Закончился Wolves Fashion Night выступлением репера Simba и местной группы Miserable Faith, которая посвятила команде песню Wolves Ay We.

Клуб поделился видеотчетом. Тут есть и Wolves Ay We, чтобы вам не пришлось гуглить.