Вся правда о Любви
Про это забытое Богом злачное местечко в отдалённом районе Москвы ходила дурная слава. Поговаривали, что именно здесь обделывались самые грязные дела в российском футболе - продавались матчи, принимались "понятийные" решения КДК, выделялась государственная помощь провалившимся "социальным проектам".
Бразильский форвард не поехал бы сюда, если бы звонивший незнакомец, просивший о встрече, не сказал:
- Поверьте, эта встреча очень выгодна для вас! Я могу вам помочь в решении ваших проблем и устроить вашу дальнейшую карьеру!
В доказательство весомости своих слов незнакомец назвал сотовые Мишеля Платини и Сергея Фурсенко. Телефон Фурсенко бразилец, как и большинство игроков российских топ-клубов, знал и так, а вот телефон Платини проверил. Действительно, ответил сам президент УЕФА, которого явно застали не вовремя. Бразилец поспешил отключиться.
Форвард приехал в заведение в назначенное время, и, стараясь быть неузнанным, проследовал в дальний угол помещения, где за столиком и была назначена встреча.
Местные завсегдатаи Олег Иванович и Анатолий Фёдорович, взглянув на характерные косички вновь прибывшего, понимающе переглянулись:
- Ну вот, и этот стал одним из нас! - ухмыльнулся Анатолий Фёдорович.
- С его у нас поиграешь, жизнь ещё не так скрутит, - сказал Олег Иванович, разливая по стаканам "Путинку".
За столиком, к которому подошёл бразилец, сидел мужчина в капюшоне и чёрных очках. Судя по спортивному костюму с клубной символикой "Манчестер Юнайтед", неизвестный старался сохранить своё инкогнито.
- Мистер Вагнер, - начал незнакомец, - я...
- Тише, пожалуйста, - попросил бразилец, - и не произносите моего имени!
- Окей, - сказал неизвестный по-русски с акцентом жителя Британии, - я буду называть вас Мистер Любовь. Так пойдёт?
- Вполне, - ответил довольный форвард, - А как к вам обращаться?
- Называйте меня Уэйном, просто Уэйном - ответил мужчина в костюме "Манчестера", - вам не нужно знать мою фамилию!
Бразилец молча кивнул: лишняя информация ему и правда ни к чему.
- Итак, Мистер Любовь, давайте сразу к делу. Я знаю, что вы давно хотите покинуть Красную Армию. И, разумеется, вы хотите покинуть её на хороших условиях. Вы уже поняли, как я полагаю, что я не последний человек в мировом футболе. У меня есть выходы на людей, которые позволят уговорить вашего президента отпустить вас туда, куда вы захотите.
- И что же это за люди? - уточнил форвард.
- Фамилия Абрамович для вас звучит достаточно убедительно?
- Безусловно, - бразилец удовлетворённо кивнул. Кажется, этот парень реально может ему помочь.
- Кроме того, - продолжал Уэйн, - я в состоянии обеспечить продвижение вашй карьеры в любой точке земного шара, гарантировать вам рекламные контракты и много других мелочей, от которых ваша жизнь расцветёт новыми красками. Как вам такая перспектива?
- Заманчиво, - ответил бразилец, - но я полагаю, что вы предлагаете счастье небесплатно? Что я за это должен сделать? Продать душу? Переспать с Викторией Боней? Объявить себя геем?
- Вы догадливы, - сказал Уэйн, - разумеется, я прилетел из Манчестера (вам необязательно знать, где это) на пару часов не ради бесплатной раздачи подарков. Мне от вас нужна одна услуга.
- Какая?
- Вы проводите ближайший матч с клубом, название которого ни по-русски, ни по-английски я никак не могу выучить...Там что-то связанное с ass...
- Нальчик? - уточнил бразилец.
- Именно, - сказал Уэйн. - В этой команде играет один человек, который меня интересует.
Мужчина выложил фото на стол.
- Его нужно убрать, - пояснил он шёпотом, указывая на фото.
Бразилец вздрогнул.
- Я никогда раньше этим не занимался, это не мой профиль, - возразил он. - Я могу вам назвать имя пары людей в моей команде, которые сделают это лучше.
Уэйн отрицательно покачал головой.
- Они - профессионалы, - объяснил он, - если с этим человеком расправятся профи, начнётся поиск заказчика, а мне это не нужно. Вас никто не заподозрит, вы в этом деле любитель. Особенно если вы всё это обставите как несчастный случай.
- Послушайте, но эта явная дисквалификация! - возразил форвард с косичками. - Тут же начнут говорить, что я никогда так не поступал и это неспроста...
- Всё предусмотрено, - улыбнулся Уэйн. - Пресса напишет, что вам надоела команда, и вы, таким образом, устраиваете себе отпуск.
- Но я забиваю и отдаю передачи во всех последних матчах, кто может предложить такую бредовую версию?
- Мистер Любовь, вы и вправду в этом деле дилетант, - усмехнулся Уэйн. - С этой стороны всё схвачено. Фамилия Ловчев и название "Советский спорт"вам о чём-нибудь говорят?
Бразилец утвердительно кивнул. Да, этот незнакомец из загадочного Манчестера знал толк в своём деле.
- Я согласен, - сказал бразилец.
- Отлично, - ответил Уэйн, - можете считать, что ваше будущее обеспечено.
- Постойте, - уточнил форвард, - А если этот парень не выйдет на поле?
- Выйдет, - спокойно заявил мужчина в капюшоне, допивая эль, - здесь всё схвачено. Фамилия Ташуев вам о чём-нибудь говорит?
- Последний вопрос. Скажите, что вам такого сделал этот парень? Зачем такая жестокость? Можно подумать, вы из-за него чемпионат Европы пропускаете?
Уэйн напрягся и голос его стал металлическим:
- А вот этого тебе лучше не знать, Любовь. Поверь мне, лучше не знать.
Они попрощались. Мужчина спешил на обратный рейс в свой странный Манчестер, повторяя себе под нос ругательства в адрес какого-то "дерьмового сэра Алекса".
Бразилец ещё раз взглянул на фото, оставленное Уэйном. На нём был изображён высоченный улыбающийся парень в футболке национальной сборной.
Форвард вздохнул и развёл руками:
- Извини, приятель, ничего личного, бизнес есть бизнес! Кстати, хорошая идея для прикрытия! Надо обязательно сразу извиниться.
Мистер Любовь убрал фото во внутренний карман и поспешил к выходу.
Олег Иванович и Анатолий Фёдорович проводили его понимающими взглядами.
- Принял? - уточнил Анатолий Фёдорович.
- Несомненно, - сказал Олег Иванович.
- Ну тогда за того парня, - заметил один мэтр другому. - Не чокаясь!
Очередная порция "Путинки" скрылась в тайных глубинах отечественного футбола.
Пересмотря повторы все равно не понятен мотив
Надеюсь в интервью он расскажет об этом эпизоде
ждать я думаю не долго