Интервью с пресс-конференции Винченцо Монтеллы в Моэне
«Моя работа - развивать наследие «Фиорентины», даже игроков которые выставлены на трансфер, и не являются частью нашего проекта. В моей тренерской карьере были взлёты и падения, но я, безусловно, вырос, я стал более терпеливым и более спокойным.
Де Росси?
Это не секрет, что он нам нравится. Он может многое дать команде. Мы были очень настойчивыми: он проявил заинтересованность, но теперь должен принять решение в полном спокойствии. Я не знаю, что он решит в конце концов, но мы его ждём.
Балотелли?
В данный момент я не знаю, со сколькими игроками мы контактируем. Я никому ничего не говорил. Чтобы избежать недоразумений, я говорю только о своих футболистах. У него нераскрытый потенциал и он ещё может играть на высоком уровне, но сейчас ничего конкретного я не могу сказать.
Влахович и Симеоне?
Это два разных нападающих, они могут остаться в команде, но в основном составе будет играть другой форвард. Я не могу оставить сразу всех трёх, мы примем решение позже.
Кастровилли?
Мне очень нравится Гаэтано, он обладает интересными качествами. Я могу сказать, что он почти наверняка останется с нами.
Соттиль?
Вы должны понимать, что для того, чтобы играть в Серии А нужно освоить обе фазы. Его уровень во многом будет зависеть от умения играть без мяча, посмотрим, но у него большой потенциал.
Верету?
Он не поедет с нами в США, мы ждем, когда что-то прояснится на счёт его будущего.
Дронговски?
Он сказал нам, что хочет остаться, никаких проблем с ним нет. У него долгосрочный контракт, и клуб работает над его улучшением.
Аквилани тренере команды до 18 лет?
Я желаю ему удачи, теперь он действительно поймет, что значит работать...
Крайние защитники?
У нас их слишком много. Раньери - игрок с большими перспективами, мы видим, что он привык к конкурентной среде. Венути, возможно, немного более тактически грамотный. Я больше вижу Раньери в роли центрального в схеме с тремя защитниками, он специализируется на этой роли. Посмотрим, как будет развиваться трансферный рынок.
Кьеза?
Уже ни раз озвучили, что он останется. Никто из нас не разговаривал с Энрико, который является моим другом, и он не говорил нам о том, что Федерико хочет уйти. Мы с нетерпением ждем встречи с ним в Америке».