Интервью Рокко Коммиссо для Sole 24 Ore
«Мой отец воевал в Африке, и был взят в плен, когда его вызволили, мы эмигрировали в Америку. У нас было много проблем, нам даже не хватало денег на обувь. Чтобы иметь возможность оплачивать обучение в школе, я работал со своим старшим братом, который открыл первую доставку пиццы в Бронксе, под названием «Pizza Time». Потом я окончил факультет менеджмента в Колумбийском университет, а затем получил степень магистра делового администрирования.
Первые шаги в области предпринимательства?
Это были годы диско, и я, в 1975 году, со своими братьями открыл первую итало-американскую дискотеку в Бронксе, место называлось Акт III. Мы продолжали заниматься этим до 1981 года с переменным успехом: это было место встречи для всех итало-американцев, проживающих в Нью-Йорке. Я привозил самых известных итальянских исполнителей того времени: I Camaleonti, Джанни Надзаро, Cugini di Campagna...
Первые решения на посту президента «Фиорентины»?
Мне 69 лет, и я сказал себе, если я не сделаю это сейчас, то уже никогда... у меня не так много времени, и я хочу оставить свой след. И я принял этот новый вызов. Я всего лишь хочу сказать вам, что я не совершу ту же ошибку с Кьезой, как с Баджо. Роби Баджо был невероятно талантливым, и его продали только из-за денег. Я не знаю, что предусмотрено в контракте Кьезы, но мы не продадим его даже за 100 миллионов.
Безусловно, покупка «Фиорентины» - это большие инвестиции, но я не собираюсь выбрасывать деньги на ветер. Чем бы я не занимался в жизни, я всегда добивался успеха. Я хочу сделать что-то для Флоренции и «Фиорентины».
Новый стадион?
Я уже сказал мэру, что готов начать работать, если мне позволят построить новый стадион. В Италии повсюду бюрократия, поэтому в строительном бизнесе процветает коррупция... В Соединенных Штатах вам приходится много работать, чтобы получить то, чего вы хотите. Если ты трудолюбив и целеустремлён, то обязательно добьёшься успеха». текст.