Интервью Даниэле Праде с сегодняшней пресс-конференции
«Хочу начать с благодарности, о которой часто забывают, в наше время. От чистого сердца. Спасибо Джо, и президенту Коммиссо, который зарядил меня своим энтузиазмом. Я хочу начать долгий путь с ним, Джо, Джанкарло и Монтеллой. Спасибо всей флорентийской семье. Все решения были приняты за один день. Моя семья - самая счастливая, потому что мы вернулись в один из самых красивых городов мира. С Диего и Андреа у меня были прекрасные отношения, я ценю дружбу с Андреа. На следующий день после смерти моего отца Андреа пришёл ко мне домой, я не могу это забыть. Они пожелали мне удачи и сказали, что отдали клуб в надёжные руки, продав «Фиорентину» Коммиссо. Я дал обещание, и сдержал его. Я не ожидал увольнения, в том июне, за день до того, как я был в Испании, на переговорах о трансфере, а уже на следующий день я больше не был спортивным директором. После того, как вышло официальное заявление, вся команда позвонила мне. Первым был Давиде Астори, который поблагодарил меня за то, что привел его во Флоренцию. Я пообещал ему одну вещь и сказал:
«Давиде, я вернусь однажды и мы снова будем вместе».
И этот день наступил сегодня (долгие аплодисменты пресс-центра).
ФФП?
У клуба есть 73 контракта с игроками, плюс двое вернуться из аренды в декабре. 60 из них не подходят для нашего проекта. У нас будет более высокий уровень зарплат, чем в последние несколько лет, но сначала нам нужно расчистить состав.
Де Пауль?
Мы не рассматриваем его трансфер, потому что он стоит очень много, несмотря на то, что он мне очень нравится. Я вступил в должность 1 июля. Сейчас мы полностью погружены в работу, стараясь сделать все возможное.
Верету?
Верету попросил о трансфере, ему нужен новый вызов. Я понимаю, что мы не конкурентоспособны сейчас, но всё впереди. В нём заинтересованы несколько команды, но мы до сих пор не пришли к соглашению.
Кьеза?
Нам предстоят серьёзные переговоры, мы ещё не контактировали с ним. После того, как он вернётся, мы сядем с ним и с его отцом и всё обсудим. Кроме Верету никто не просил о трансфере.
Наши цели?
Фразу:
«Сохраняйте спокойствие»
я считаю очень правильной. Мы должны всё делать постепенно. По сравнению с 2012 годом ситуация иная, здесь и сейчас предстоит решить несколько непростых задач. Сегодня я не могу гарантировать немедленных результатов, это требует времени. Давайте посмотрим на «Аталантыу», которая будет играть в Лиге Чемпионов в предстоящем сезоне, они добились этого со временем.
Бюджет?
Нет необходимости говорить об этом, так как мы не собираемся приглашать футболистов уровня Игуаина. Если вы берете его и проигрываете пять игр подряд, то на этом энтузиазм заканчивается.
Мои эмоции?
Я сказал за 10 минут до выхода, что сегодня мне не страшно. Я чувствую ответственность перед людьми, у меня нет беспокойства по поводу результатов.
Какая будет новая игровая философия?
Давайте начнем с базовой схемы - это будет 4-3-3, но расстановка может меняться в определенных матчах. Скорее всего, будет игра во владение, и центральный защитник, обладающий хорошим пасом.
Голкипер?
Если Дронговски скажет мне, что намерен остаться, то он будет основным вратарём «Фиорентины» и сборной Польши.
Паволетти?
Он не продаётся, иначе мой друг Марчелло Карли будет линчеван в «Кальяри», особенно после разговоров о продаже Барелле.
Инглезе и Беннасер?
Нам нравится Инглезе, но, опять же, за него просят слишком большую цену. Беннасер уже давно нравится мне. Сейчас он играет на Кубке Африки и хотел бы сыграть в еврокубках.
Андреа Манчини (сын Роберто ред.)?
Мы создаем рабочую группу, которая должна будет подчиняться мне, Джо и Джанкарло. Её цель состоит в том, чтобы наладить общение с игроками в повседневной жизни. Мы хотим работать на высочайшем уровне, как это было в «Удинезе» в прошлом году.
Де Росси?
Разговор четырёх друзей в баре, вот всё что было. Не было чёткого предложения, мы даже не обсуждали условия контракта.
Монтелла?
Я встретил его загруженным. Чем дольше знаешь человека, тем лучше понимаешь его без слов. Он не может быть немотивированным: если он потерпит неудачу здесь в новом сезоне, то это будет полный провал. Он первый, кто хочет добиться успеха для «Фиорентины» и для своей карьеры.
Вивиано?
Я хотел бы иметь людей, которые будут управляют раздевалкой, такого как Лупателли, например. Это требует времени, терпения и спокойствия. Эмилиано обладает сильным характером, я хочу, чтобы он принёс пользу для микроклимата. Я позвонил ему, и сказал всё, как есть: он ответил мне, что готов присоединиться к нам, но я не могу взять его, потому это будет огромное давление на Дронговского.
Борха Валеро?
Было озвучено предположение, потому что в душе он флорентиец, но его зарплата станет для нас проблемой. Билья и Бадель хорошие игроки, но они тоже дорого обходятся.
Неудачи прошлого?
Трансфер Гомеса, травма все усложнила, я сожалею, что он не смог заиграть. История с Бербатовым, самое большое сожаление. И тогда в январе я не предоставил тренеру игрока: я имею в виду Маммана, были экономические проблемы, и работа проделанная несколько месяцев была впустую. Меня не волнуют имена, я хочу собрать сильную команду, мы будем делать то, что вам понравится. Сначала я всё обдумываю в голове, а потом уже делюсь с остальными.
Наша связка с Монтеллой?
Это принципиально, он лидер, он у руля корабля. Я бы никогда не позволил себе взять игрока, который ему не нравится. Мы хотим что-то изменить на уровне медицинского персонала, я обсужу это завтра.
Бенасси?
Не было никаких переговоров с «Дженоа», нам он нравится, он боец: это важно, и он должен играть в сборной.
Сапонара, Эссерик и Кристофоро?
Мы оценим их во время сборов.
Отношения с «Удинезе»?
С ними невозможно вести переговоры....
Конкретная цель на сезон?
Команда должна быть конкурентоспособной, но я не оказываю на неё давление, поставив точную цель. Сейчас цель - выйти на поле, чтобы победить. Я восторгаюсь «Аталантой», они проделали замечательную работу за эти годы.
Молодёжь?
Они все нам нравятся, мы рассчитываем на них, и это замечательно: у нас есть действительно сильные молодые футболисты.
Симеоне?
Джованни боец, мне не терпится поговорить с ним. Мы хотим оставить его. Понятно, что многое будет зависеть от его результативности. Я приведу пример: Кутроне стоит 25 миллионов евро, для нас Симеоне стоит не меньше. Мне нравится то, что если игрок провалил сезон, то в следующем году он более мотивированный.
Лирола?
«Сассуоло» запросил слишком большую сумму, мы не можем на это пойти.
Италианизация?
Да, что-то мы изменим, меньше иностранцев и больше итальянцев. Я уточняю, что никто не просил меня работать на самофинансировании. Меня не спрашивали о приросте капитала. Вчера у нас была встреча, я понял, что мы работаем с лучшими людьми. Вчера мне сказали, что руководству всё равно, понесем ли мы потери или нет.
Лафон?
Решение отправить его в аренду исходило от нас: он потенциальный чемпион, мы сможем его вернуть. Ситуации подобной, как с Дзаньоло больше не произойдёт.
Унас и Рог?
Рог, нет, нам он не подходит. А Унас мне нравится».