“Методы очевидного безумия”: гениальные кейсы “Ромы” - в заголовках. Там работает русский маркетолог
Едва ли будет преувеличением сказать, что итальянская “Рома” - флагман цифрового маркетинга в мировом футболе. Список реализованных кейсов, неожиданных маркетинговых ходов, SMM-решений настолько велик, что пальцев обеих рук не хватит для перечисления. Впрочем, ряд крутых историй предлагаем сегодня вспомнить - в новостных заголовках.

А началось все с перезагрузки сайта и вообще переосмысления себя как бренда. Американские управленцы, закатав рукава, с момента своего прихода в клуб принялись работать. Работать на славу в прямом смысле.
Итак, в 2016 году клуб перезапустил свой сайт, потратив на это 400 тысяч евро. Как итог появились: круглосуточное Roma TV, креативное радио, шикарный интернет-магазин. Не говоря о самом ресурсе и принятых в рамках его перезагрузки digital-решениях.
Посыпались награды высшего порядка: Interactive Media Awards - за лучший спортивный сайт в мире, номинации на Drum Content Awards - за контент в социальных сетях и общую маркетинговую стратегию. Крупнейший маркетинговый сайт Европы The Drum, собственно, назвал стратегию “Ромы” “методом очевидного безумия”.
Это новаторство - наглое, но позитивное, агрессивное, но не злое. Римляне ведут работу на сайте и в социальных сетях именно так, как это необходимо в десятые годы двадцать первого века.
Поехали:

Взгляните на видео:
Next




Загадочный твит

Удивительно, но в самом креативном клубе Европы и всего мира работает россиянин Александр Сапега. Читайте его большое интервью здесь же, на Sports. Много полезного и интересного!
***
Повод вновь вспомнить о “Роме” как о флагмане появился накануне, когда клуб анонсировал новичков объявлением о пропавших детях.

“Рома” объединилась с Национальным центром по поиску пропавших детей и организацией «Лазурный телефон». Разлетаясь по всему миру, новости о трансферах теперь привлекают внимание к серьезнейшей проблеме. Быть может, кому-то это поможет найти своего ребенка. Даже одна спасенная жизнь наполнит всю акцию подлинным смыслом и благородством.
Представим, если бы российские футбольные клубы работали с “Лизой Алерт”.
Мы продолжим следить за активностью "Ромы", пополняя арсенал римского клуба новыми и новыми кейсами (тем более, что еще 4-5 мегакрутых историй мы просто не упомянули, экономя Ваше время).
___________________________________________________________________________________________________________
Sportsoft предлагает вдохновиться и пойти по славному пути "волков" из Вечного города, приступить к реализации современной маркетинговой политики с перезагрузки сайта. Каким бы ни был ваш креатив в медийном поле, ничего не будет иметь смысла без современного автоматизированного ресурса.
Среди наших клиентов - РФС, РФПЛ, Beach Soccer Russia, Золотая шайба, Мемориал Гранаткина. С полным списком проектов и перечнем услуг можно ознакомиться на нашем сайте.
Welcome!
Большое спасибо за прочтение материала, отдельная благодарность - за плюсик и подписку.