2 мин.

Интервью Албана Лафона для fiorentinanews.com

«Почему решил покинуть Флоренцию?

Я не беспокоился о своём статусе основного голкипера или о критике. В начале чемпионата все шло хорошо, и наши результаты были приемлемыми, затем по разным причинам все координально изменилось. Я разговаривал со своими родными ещё до окончания сезона, и я сказал, что если бы была возможность уехать в другой клуб, и «Фиорентина» была бы согласна, я бы ушёл. Пришло несколько предложений от «Нанта», «Ренна» и «Монпелье». В итоге меня убедил спортивный проект и доверие «Нанта».

Мои отношения с тренером вратарей Розаленом Лопесом?

Это ложь, я никогда ничего не говорил против Розалена Лопеса, на самом деле у нас были прекрасные отношения, и я благодарю его за работу, которую он проделал со мной.

С какими основными проблемами столкнулся во Флоренции? Слишком большое давление со стороны прессы и болельщиков?

Нет, абсолютно, ничего из этого, я очень гордился тем, что «Фиорентина» доверяла мне. Это был замечательный опыт в отличном итальянском клубе, и я благодарен «Фиорентине». Я надеюсь, что у них получится хороший сезон в этом году.

Какое сложилось впечатление о Монтелле?

У меня никогда не было проблем с мистером Монтеллой, и я понял, что я ему нравлюсь, что он доверяет мне, и я поблагодарил его за время, которое мы провели вместе.

Это окончательное прощание с «Фиорентиной»?

В футболе, как и в других сферах жизни, каждое предложение всегда оценивается, и в случае моих потребностей и потребностей «Фиорентины» мы встретимся и всё обсудим. И если будет шанс, я могу вернуться, посмотрим.

Будущее Кьезы?

Федерико был хорошим товарищем по команде, но я ничего не могу сказать о его будущем, за исключением того, что его окружение подскажет, какое лучше принять решение.

Смена владельца?

Да, произошла смена владельца, и это может быть позитивным фактором для «Фиорентины», мы все на это надеемся. Моё сердце навсегда с вами, и я уверяю, что я выкладывался на все сто. И при встрече с болельщиками извиняюсь за то, как получилось в итоге. Но я говорю: Forza Viola».