«Рома» объявляет трансферы, публикуя фото пропавших детей. Помогают в поисках
За последние годы соцсети «Ромы» стали настоящим шоу. Мы улыбались, смеялись, иногда не понимали, что значат эти приколы. Но теперь итальянцы пошли дальше – каждый трансфер будет привлекать внимание к проблеме пропавших детей.
«Рома» объединилась с американским Национальным центром по поиску пропавших детей и организацией «Лазурный телефон», поэтому каждый новый трансфер будет объявляться примерно так.
Слева надпись «подписан», справа – «пропал». Так «Рома» объявила подписание Спинаццолы.
По данным Talksport, команда общается и с британцами, чтобы запустить такую же акцию.
«Мы подумали, что сможем привлечь внимание к этой проблеме, но сделать это с помощью соцсетей. Нам очень хотелось использовать виральность трансферных новостей, чтобы повысить интерес к проблеме пропавших детей.
Помните фото на коробках с молоком? Нашей идеей было повторить задумку, только сделать это немного иначе», – говорит Пол Роджерс, глава стратегического отдела клуба.
Учитывая трансферную активность в прошлом межсезонье, кажется, что мы увидим много видео. Кампания продлится до закрытия летнего трансферного окна.