1 мин.

Пятый за семь лет: “Рубин” почти ежегодно меняет логотипы. What the hell?!

Не прошло и трех лет, а казанский клуб вновь меняет эмблему.

Причины в аномальной частоте смены имиджа кроется в пертурбациях в руководящем составе. После двух лет нахождения у власти логотипом настойчиво занялись акционеры ТАИФа.

Согласно данным “Спорт Бизнес Онлайн”, команда уже получила комплекты игровой и тренировочной формы, а презентован новый логотип будет за неделю до старта сезона.

Сложно назвать причины, по которым акционеры решились менять вполне устраивавший всех - и довольно стильный - логотип. Инсайды гласят, что такое могло произойти и прошлым летом, но менеджмент сумел убедить боссов, что болельщики не поймут почти ежегодной смены клубного образа, к тому же ребрендинг сам по себе - всегда штука затратная.

Это пятый логотип за 7 лет! Сколько отмерим ему?

_____________________________________________________________________________________________________

Все, что нужно знать об искусстве смены айдентики на лучших мировых примерах, самых впечатляющих кейсах, цифровом маркетинге как таковом и об актуальных тенденциях IT в спорте, можно найти на сайте Sportsoft в разделе "Блог".