4 мин.

Бегущая строка. 22.10.2011. «Арсенал» предлагает «Хюндай» по цене «Мерседеса»?

Венгер уклончиво обсуждает состав на предстоящий матч против «Стока». Немного ротации. Справа в обороне то ли Косьелни, то ли Джуру. Дать ли отдых РВП. Новых повреждений у игроков нет. Зато автор «канонирского» сайта Onlinegooner.com режет правду без околичностей – с таким подходом к бизнесу наш клуб ждет крах. 

   

Накануне на предматчевой конференции Арсен Венгер подтвердил информацию о травмах игроков. Новых повреждений после матча во Франции нет.

Получивший травму колена во время этого матча Карл Дженкинсон выбыл, по меньшей мере, на две недели. По словам тренера, «повреждение небольшое, однако он выбыл на две недели, он пропустит два следующих матча, против «Стока» и «Болтона», и есть небольшой шанс восстановиться к матчу против "Челси"».   

На вопрос, кто его заменит, тренер ответил: «Я еще должен разобраться, я еще не принял решение. В целом, [варианты] Косьелни и Джуру».

Вермален возвращается к полноценным тренировкам, его возвращение в строй ожидается через две недели – возможно, он успеет к матчу против «Челси». Тренер назвал срок – от 10 дней до двух недель.

Диаби и Гиббс также пока не восстановились. По словам тренера, «[Абу Диаби] лучше, но пока он не может играть. Вероятно, он вернется в строй примерно через две недели – он совсем немного отстает от Вермалена». А Гиббс выбыл на одну или две недели.

Автор самого популярного «канонирского» блога ArseBlog комментирует высказывания тренера на этой пресс-конференции. В частности, Венгер пообещал «небольшую ротацию состава», а также поделился своими сомнениями по поводу того, стоит ли дать отдых РВП.

Автор блога ArseBlog пишет:

«Я абсолютно уверен в том, что ему не стоит давать отдых в воскресном матче. Вот что я имею в виду – мы могли бы, если бы у нас была достойная альтернатива, но сейчас у нас такой нет. У нас есть Шамах – о нем Венгер на этой неделе сказал, что у него нет никаких проблем (странным образом, тренер оставил без внимания тот факт, что футболист ничего не забивает, а ведь для нападающего это большая проблема), – и Пак, но его подписание имело бы смысл, только если бы мы играли в ближневосточной Суперлиге и раз в две недели сражались бы с ОАЕ…

Вот в чем суть – мы клуб с одним нападающим. Да, великолепным нападающим, это точно, но, по-моему, не будет ошибкой утверждать – у нас могли бы найтись варианты и получше, если бы мы полагались не только на одного парня».       

Также автор откликнулся на слова тренера о выборе между Джуру и Косьелни как замены на позицию правого защитника.

«Чем больше я думаю об этом, тем больше мне кажется, что на эту позицию подходит Кос, тогда как рост Джуру может лучше пригодиться в центре поля, рядом с Мертом. На этом фланге угрозой будет Этерингтон, и, возможно, француз лучше справится с ним, чем швейцарец. Посмотрим».

Автор «канонирского» сайта Onlinegooner.com сурово критикует руководство клуба и покушается на самое святое – на бизнес-модель.

«Что же, наш СЕО, Иван Газидис, сказал нам, что у «Арсенала» отличная бизнес-модель. Они запросто справятся без футбола Лиги Чемпионов…

Давайте посмотрим, как это сработает. Без футбола Лиги Чемпионов мы будем терять около 25 млн фунтов каждый год. Известность «Арсенала» по всему миру будет уменьшаться и, следовательно, продажи атрибутики тоже… Кроме того, никто из топовых игроков не придет в «Арсенал». А могущество игроков не стоит недооценивать. Топовые игроки невероятно укрепляют репутацию команды… Помните, у нас когда-то были такие игроки – Анри, Бергкамп и Виейра? А кто у нас теперь, когда ушел Фабрегас?     

Значит, мы не против терять примерно по 25 млн фунтов в год, но не готовы заплатить, скажем, 20 млн фунтов за качественного игрока наподобие Мата (я помню, что ему еще нужно платить зарплату). А он, вероятно, выводил бы нас в Лигу Чемпионов в ближайшие годы – и, вероятно, его цена окупилась бы в первый же год!   

Согласно той же самоокупаемой модели, мы готовы платить средненьким игрокам больше, чем они заслуживают, но не готовы выплачивать достойные зарплаты топовым игрокам! А теперь обратимся к ценам за билеты…

У такого производителя автомобилей, как «Даймлер», отличная бизнес-модель. Они строят свой бизнес на производстве качественных и дорогих «Мерседесов», и их клиенты счастливы заплатить за такие автомобили. Допустим, они строят огромный завод, рассчитывая продать больше машин и заработать больше денег. А когда завод построен, они начинают производить автомобили наподобие «Хюндай» (никого не хочу обидеть), но хотят по-прежнему назначать такую же цену, как на «Мерседес». Какое-то время лояльные клиенты могут покупать новые машины. Однако скоро они поймут – авто не похожи на те, к которым они привыкли, и не стоят таких денег. Так будет ли работать бизнес-модель «Даймлера» с подобным сценарием?      

Я знаю, что футбол отличается от этого, существуют эмоциональные узы и все такое прочее. Однако клуб не может усидеть на двух стульях – управлять делами как бизнесом, но требовать целое состояние за билеты и ждать, что мы, верные фанаты, будем выкладывать наличные за ту ерунду, которую они производят.   

Рано или поздно, подобная бизнес-модель приведет к краху. И чтобы это понять – не нужно быть высокооплачиваемым консультантом в области менеджмента».

Текст также можно прочитать здесь.

Еще больше интересных текстов на странице «Трибуна. Футбол»