2 мин.

Гинер о Дзагоеве, Бекао, Влашиче и Абеле Эрнандесе

Президент ЦСКА Евгений Гинер прокомментировал игру команды в нынешнем сезоне и ответил на ряд вопросов после пресс-конференции, посвящённой возобновлению сотрудничества с Hundai.

— Отразится ли возвращение спонсора на трансферной политике ЦСКА?— Нет. Мы в соревновании под названием «Кто потратит больше денег» участвовать не будем. Совершаем трансферы точечно, покупаем только тех, кто необходим. Неважно, какая сумма у нас есть (или нет вообще). Причем берем только тех, кто в ЦСКА будет расти. Если футболист перерос уровень РПЛ, держать его смысла нет.

— Теперь вопрос и про контракт Влашича. Собираетесь его выкупать?— Мне тут сказали, что Николой интересуется «Бешикташ».

— А ЦСКА?— Раз «Бешикташ» интересуется, — улыбается Гинер. — То нам на эту тему даже не стоит говорить.

— С Родриго Бекао другая ситуация?— У него прописано все в контракте — это аренда с правом выкупа. В ближайшие месяцы завершим сделку.

— Медиа сейчас спекулируют на тему контракта Дзагоева. Что вы скажете?— Дзагоев — футболист ЦСКА. Мы решили вопрос с операцией, теперь Алану нужно восстановиться. Вы мне скажите: помните ли футболистов, с которыми у нас были проблемы при переподписании контракта? Кого ЦСКА кинул, бросил в беде? Или думаете, что с Дзагоева мы начнем?

— Еще один травматичный игрок в ЦСКА — Абель Эрнандес. На какой срок заключен контракт с ним?— Зимой был продлен до лета. А дальше мы будем смотреть на медицинские показатели. Абель — хороший футболист, но ЦСКА нужны те, кто играют, а не травмируются. Поймите, тут дело даже не в зарплате, а в заявке. Мы на его место в заявку не можем другого игрока взять.

У нас уже был один такой игрок, для меня просто потрясающий, это Марк Гонсалес. Все говорили, что он «стеклянный». Бедолага так и закончил карьеру… Наверное, кому-то бог отмеряет одну травму за карьеру, кому-то много.

— Вы рады, что VAR наконец пришел в Россию?— Это правильно. Большая часть Европы уже применяет эту технологию. Видя, какие пенальти ставят «Локомотиву» в игре с «Динамо», убеждаюсь, что VAR — абсолютно нормально и полезно. Тогда, может, и закончим говорить о, скажем так, неправильном судейском подходе. Любой человек ошибается, да, а телевизор ошибиться не может.

— Но VAR стоит денег. Насколько для ЦСКА это критично?— Это совсем не страшно. Вспомните гол, который «Ахмат» забил нам фактически с фанатской трибуны. Весь стадион видел, что мяч ушел, а судья — нет. Предположим, что VAR гол отменил, мы взяли три очка, благодаря которым выиграли чемпионство. И заработали на 5-10 миллионов долларов больше. А сколько стоит система видеоповторов? Тысяч 100?

– Сотни тысяч долларов.

– Не стоит она сотни тысяч долларов. Бывают обидные вещи, когда не было пенальти или было, или гол тебе забили из лицевой линии, когда все видят, что мяч вышел. Это же очки. Плюс еще и сердечные травмы.

 

 

 источник