Реклама, мемы, герб с ведьмой: клуб из серии Б знает толк в SMM
Один из кофейных заводов городка Беневенто, находящегося на северо-восточнее Неаполя, умело использует твиттер команды для рекламы. Для каждого игрока «Беневенто» записаны гифки, которые используют во время голов, главный герой картинки – игрок, а фокус сделан как раз на кофе!
Забил Филиппо Бандинелли? Принимай на голову пакет с кофе!
Кто сидит в кофейном мешке? Роберто Инсинье.
Инсинье еще и настоящий босс.
А Массимо Кода – кофейный Saltbae.
Или просто человек в маске с трибун.
Кода вообще любит, когда ему что-то лепят на лицо.
А еще для каждого припасен тортик на день рождения, вот только форму надо держать, поэтому он ненастоящий.
Пособие для всех маленьких клубов пришло из Италии. Не стесняйтесь интегрировать местных спонсоров в гифки и видео, но делайте это с умом, как «Беневенто» из серии Б. Кстати, команда идет на 4 месте и легко может выйти в серию А!
А еще у них крутейший герб с ведьмой, присмотритесь.
С другой стороны иначе нельзя, когда есть пример «Ромы» и ее сумасшествия в соцсетях.
«Беневенто» еще только учится, но скоро они будут сходить с ума вместе