Письма Сале от агента: игрока уговаривали переехать, обещали будущее в топ-клубе
Агент Марк Маккей – официальный посредник в трансфере Эмилиано Салы из «Нанта» в «Кардифф». Через несколько дней после пропажи самолета отец Марка (Уильям, тоже агент) передал в L’Equipe имейлы, которые отправлял футболисту во время обсуждения трансфера. И сейчас их не так просто читать.
Уильям Маккей
«Кардифф» будет платить вам 50 тысяч фунтов в неделю плюс бонусы, контракт на четыре-пять лет, – обещал Маккей. – Кто бы ни сопровождал вас – агент или мама, которая имеет право представлять вас в Англии – могут претендовать на 1 млн фунтов от сделки».
Кажется, после случившегося Маккей разочаровался в футбольном бизнесе. Он передал медиа свои письма и признал, что давил на футболиста: «Отправил имейлы в L’Equipe, чтобы раскрыть правду. Именно так все работает».
«Ливерпуль», «Челси», «Манчестер», деньги и слухи в медиа
В начале января Маккей объяснял Сале, почему нужно сотрудничать именно с ним.
«У нас нет личных дел: праздники, время с детьми, финансы – это не наше дело. Мы делаем трансферы! Более 600 к сегодняшнему дню. От Дрогба до Анелька, Пайета, Сери и Замбо-Ангиссы. Позвольте познакомить вас с тем, как мы работаем и как мы пришли к этой саге с «Кардифф Сити». Мы сотрудничаем с клубами Франции и игроками, которые хотят переехать в Англию.
Что касается вас, мы поговорили со всеми клубами, включая «Манчестер», «Челси», «Ливерпуль». Мы думаем, вы могли бы оказаться в таких командах.
Мы обратились в «Нант», как мы делаем в таких случаях, чтобы получить право на продажу. Мы не запрещаем вам работать с другим агентом, но большинство футболистов довольны нашим посредничеством. Мы не говорим, что относимся к игрокам, как отцы к сыновьям. Нет, если бы вы не были футболистом, то не волновали бы этих людей. В итоге всех интересуют только деньги – то, чего мы все хотим. Вот почему нам нравится работать только с клубами. Никаких сентиментов, только бизнес.
Мой опыт говорит, что если вы сейчас не поедете в премьер-лигу, то пожалеете об этом.
Говорят, «Кардифф» вас не интересует. Возможно, это наша ошибка, потому что мы слили в медиа, что клубы типа «Вест Хэма», «Эвертона» интересуются вами. Просто чтобы симулировать интерес.
Именно так мы работаем, это может быть неверно понято игроком. Но без этих слухов никто вас не узнает. Потому что, если честно, никто не следит за чемпионатом Франции».
Позже Маккей добавлял: «Нил Уорнок (тренер «Кардиффа») влюбился в вас, потому что вы типичный английский центрфорвард, как Дрогба или Ширер».
Салу должен был везти другой пилот
Маккей – тот человек, который организовал полет Салы. И сейчас он рассказывает странную историю общения с пилотом.
«Я сказал своему пилоту Дэвиду Хендерсону: «Дэйв, мне нужен самолет». Он ответил, что без проблем, оплатил аэропортовый сбор и топливо».
Но за штурвалом почему-то оказался Дэйв Ибботсон – The Sun сообщает, что у него не было лицензии на перевозку пассажиров, следствие проверяет эту информацию.
28 января на побережье Франции обнаружили два кресла – предположительно самолета Piper PA-46 Malibu, на котором 20 января Дэйв Ибботсон и Эмилиано Сала вылетели из Нанта в Кардифф.
Фото: globallookpress.com/Panoramic/ZUMAPRESS.com; youtube.com/Paul Barnes; thesun.co.uk; thesun.co.uk
Я к чему это всё... тут и ведь правда всё так сложилось, что зачем кому-то себя винить... Салу, как будто что-то привело в этот самолёт... это конечно страшно и печально, но это жизнь... просто цените её, наслаждайтесь каждым прожитым днём, не важно сколько у вас денег и богатств... никто не знает, когда придёт его время и смерти всё равно, что у вас там накопилось при жизни...
Зачем посыпать после этого голову?
Ну как бы я слежу,не ври грязный риелторишко)
если кто летал на подобных кукрузниках, там всегда такое чувство что вот сейчас он рухнет, летит он низко и его трясёт как будто едешь по бездорожью на квадратных колёсах
Не совсем так, лицензия у него UK, но поскольку борт был зарегистрирован в US, он попадал под американские законы перевозки пассажиров. И не имел права перевозить пассажиров за деньги.
The Civil Aviation Authority said the aircraft was registered in the US, so fell under the States’ regulations.
US law states private pilots cannot make a profit by carrying passengers.
Написал в твитере, что:
"При посадке в Нанте возникли проблемы с посадкой, подзабыл, как работать с ILS (системой обеспечения посадки по приборам)".
Нет прямых регулярных рейсов, летают с пересадкой в Амстере/Париже + время на регистрацию.
Хотя я бы предпочел регуляркой лететь, ну потеряешь ты 2-3 часа. Зато долетишь спокойно.
Будь нормальный пилот, скорей всего, и долетел бы без проблем.
А как оказалось, что его перевозил человек, у которого не было лицензии на коммерческие перевозки (и, судя по тому, что в Нанте были проблемы с посадкой - недостаточный опыт), должно разбираться следствие.