Нобель Арустамян: «После товарищеской игры в Ереване Гаттузо сидел со всеми и пил коньяк до 3 часов ночи»
– Гаттузо – самый-самый обычный чувак.
Он с Форланом и другими легендами принимал участие в детском турнире, они были наставниками. И Гаттузо очень искренне относился к процессу, переживал, просил переводить, все объяснял детям. Еще как-то в Ереване устраивали матч в честь Хорена Оганесяна – сборная Советского Союза против сборной мира. Меня попросили помочь со звездами из Европы, через Марко мы привезли Матерацци и Гаттузо. Трабукки вообще довольно близко дружит с Гаттузо. Даже устраивал ему несколько лет назад стажировку у Слуцкого в ЦСКА.
– Есть подробности?
– В 2015 году Гаттузо приезжал на неделю, два-три раза ездил на тренировки к Слуцкому. Леонид Викторович очень удивился, что Дженнаро внимательно следит за российским футболом и знает весь состав ЦСКА. Гаттузо задавал много вопросов, Слуцкий объяснял расстановки и задачи игрокам.Так вот, приехали они в Ереван. Матерацци весь на понтах, в космосе, а Гаттузо – такой же простой. Мне потом рассказывали игроки сборной СССР: «Обычно в ветеранских матчах не идут в стыки. Дают пас, а ты уверен, что никто никогда не будет атаковать. Как вдруг вылетает Гаттузо и начинает просто выгрызать мяч с ногами». А после игры Гаттузо сидел со всеми и пил коньяк до 3 часов ночи.
– Армянский?
– Да, ему очень понравилось. Мы ему даже в Милан отправили несколько бутылок. Они там сидели с Джеваном Челоянцем и долго спорили о судьбах мирового футбола и российского в том числе. Просто представь картину: сидит Гаттузо, в каком-то Ереване, пьет какой-то коньяк. В незнакомой ему компании.Одному из наших друзей, который во время ЧМ-2018 с ним общался, Гаттузо спустя время закрыл счет в дорогом ресторане. Они в Москве обменялись телефонами, а Дженнаро сказал: «Будешь на Капри, сходи в этот ресторан». Парень поехал с семьей в отпуск и зашел в ресторан, про который говорил Гаттузо. Пишет ему: «Дженнаро, я здесь!». Через два часа, когда надо было платить, он просит официанта посчитать, а официант говорит: «Не надо, мистер Гаттузо все за вас закрыл». Не представляю, чтобы другой суперстар запомнил какого-то парня из Москвы и потом бы еще платил за него, – рассказал Арустамян.