Стратегический проект ФК «Спартак-Москва»
В январе и феврале откроются первые футбольные школы «Спартак Юниор».
В декабре 2018 года ФК «Спартак-Москва» запустил уникальную масштабную программу по подготовке юных футболистов под брендом «Футбольная школа "Спартак Юниор"». Для реализации амбициозного проекта самый титулованный клуб страны объединил ресурсы с лидером рынка спортивной франшизы ООО «Лига Спорта», которое владеет и управляет брендом крупнейшей в России сети футбольных школ «Юниор».
ФК «Спартак-Москва» первым среди футбольных клубов России выводит на рынок подобный продукт. К 2023 году, за первые 5 лет реализации, планируется открыть до 450 школ на территории РФ и стран СНГ под брендом «Спартак Юниор», с охватом около 50 тысяч занимающихся футболом детей.
Запуск этого проекта позволит клубу занять лидирующую позицию на рынке. Планируется, что «Спартак Юниор» принесет красно-белым не только коммерческую выгоду. Проект станет успешным и со спортивной точки зрения: проведение национальных детских футбольных турниров под брендом «Спартак» обеспечит качественный мониторинг юных талантов, создание развитой национальной сети тренеров и скаутов.
17 января в конференц-зале «Открытие Арены» состоялась пресс-конференция, посвященная старту нового проекта клуба. В ней приняли участие коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» и стадиона «Открытие Арена» Александр Атаманенко, спортивный директор ФК «Спартак-Москва» Сергей Родионов, директор Академии «Спартак» имени Фёдора Черенкова Дмитрий Сидоров и генеральный директор сети футбольных школ «Юниор» Александр Семенцов.
— Дети, которые будут заниматься в школах «Спартак Юниор», смогут не только полюбить футбол, но и познакомиться с брендом клуба, — подчеркнул Александр Атаманенко. — Красно-белым это поможет всерьез расширить базу CRM. То, что мы первыми запустили такой проект, позволяет нам говорить о лидерстве на рынке. Детские мероприятия, которые будет проводить «Спартак Юниор», дадут возможность привлекать новых спонсоров, создавать новые активации. Следует также отметить, что в обучении юных игроков будут использованы уникальные методики и задействованы высококачественные ИТ-системы. Кроме того, «Спартак» будет следить за контролем качества на всех этапах проекта и клуб предоставляет услуги по защите бренда от неавторизованного использования.
— Мы задействуем наши наработки по масштабированию школ, — взял слово Александр Семенцов. — Будем продвигать франшизу «Спартак Юниор» в регионы. Нами используется развитая ИТ-платформа, которая была признана технопарком «Сколково» уникальной и инновационной в своем роде. С ее помощью сможем осуществлять контроль качества тренировочного процесса, обучать тренеров и менеджеров.
— Несмотря на то что проект только вступает в силу, уже ведется работа по организации масштабного турнира, — рассказал о планах Сергей Родионов. — Его финальная часть, возможно, пройдет на «Открытие Арене», если позволит график. Кроме того, я уже ознакомился с работой тренеров школы «Спартак Юниор» и хочу отметить, что у них очень серьезный подход.
— Академия в первую очередь заинтересована в повышении уровня подготовки юных игроков, которые занимаются в регионах, — отметил Дмитрий Сидоров. — Мы готовы оказывать всяческую помощь проекту. В том числе по методической части. Будем также осуществлять контроль работы тренеров и организовывать их стажировки. Надеемся, что специалисты школ «Спартак Юниор» станут нашими, образно говоря, «дополнительными глазами» и помогут нам в поиске талантливых футболистов.
Добавим, что первые школы «Спартак Юниор» откроются уже в январе и феврале. Тренеры, которые будут в них работать, прошли обучение и стажировку в клубе и спартаковской Академии.
Полгода-год затыкать дыры в медийном пространстве этим проектом будут, далее штопать репортажи о новых месси и роналду, а потом.... менеджмент возьмет своё и пойдет всё по известной лавочке.