4 мин.

Маркизио снялся в рекламе одежды «Зенита». В клубе говорят, что больше всего заказов из Москвы

А клиенты – люди, идущие к успеху.

На днях «Зенит» опубликовал в соцсетях промо-видео и фотосессию Клаудио Маркизио в одежде Blue L10n. Это линейка классических вещей от «Зенита», они продаются в официальном интернет-магазине клуба. Отличительная деталь всех вещей – фирменный логотип в форме головы льва, один из символов Петербурга и самого клуба.

После выхода фото и видео с Маркизио с Финского залива, многие подумали, что Клаудио поработал и над дизайном одежды. Представитель Маркизио Алессандро Точчи объяснил Sports.ru, что на самом деле одежда появилась еще до перехода Клаудио, просто «Зенит» ее особо не светил: «Коллекция запущена в мае 2018 года, но ее до недавнего времени толком не рекламировали. «Зенит» решил, что Клаудио – идеальный амбассадор для линейки классической одежды. Дизайн придумала креативная команда клуба, сшили одежду в России. Согласие Клаудио участвовать в проекте в качестве модели помогло продвижению коллекции и добавило ей шика». 

Коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин рассказал Sports.ru историю коллекции и зачем это нужно клубу: 

– Как появилась идея запустить одежду Blue Lion? Кто все придумал?

– Понимание того, что клубу нужна линейка классической одежды, было давно. Руководители и партнеры клуба хотели видеть в магазине «Зенита» не только спортивную одежду, но и ассортимент, уместный в деловой жизни. В 2017 году творческая команда клуба разработала коллекцию – логотип с головой льва и дизайн всех деталей линейки.

Для производства пригласили портновскую мануфактуру Shishkin, это молодой производитель одежды в Екатеринбурге. Подкупило отношение дизайнера к процессу – внимание к мелочам, выбор дорогих тканей. К маю 2018-го коллекция была готова. В линейку вошли клубные пиджаки, полупальто, плащи, брюки-чинос, сорочки, водолазки, поло, ремни и галстуки. Помимо фирменного логотипа со львом, у пальто, плаща и пиджака ярко-лазурная подкладка, отсылающая к цветам клуба. На одежде внутри – фирменные ярлыки «Зенита».

– Как появилась идея снять ролик с Маркизио? Сколько заказов получили после того, как он появился?

– Амбассадора лучше Маркизио для коллекции Blue L10n быть не может. Футболист, который предпочитает классику в повседневной жизни и умеет ее носить – большая редкость. В название коллекции даже удачно вписался номер Клаудио – десятка. Съемки производились на заливе в ноябре и Клаудио продемонстрировал мужество, работая перед камерой в не самых комфортных условия, на улице уже было довольно холодно. Онлайн-заказы поступили в первый же день после запуска ролика, причем большинство из Москвы. Учитывая специфику продукта, судить о результатах пока рано, но мы не сомневаемся, что коллекция будет пользоваться спросом.

– Для чего это клубу? Чисто имиджевая история или действительно планируете на этом заработать?

– Проект коммерческий, но личность Маркизио безусловно добавляет премиальности бренду «Зенит» в целом. Своя коллекция классической одежды – это первый опыт для футбольной индустрии России. Клуб не планирует на этом останавливаться, новые коллекции будут выходить и дальше, болельщик должен иметь возможность выразить свое пристрастие клубу в любом жанре одежды.  

– Кого вы видите покупателями одежды Blue L10n?

Менеджеры, стремящиеся к успеху и статусу, руководители компаний и владельцы бизнесов, яппи.

***

Ценники на одежду Blue L10n такие: пиджак и полупальто – около 19 тысяч рублей, плащ – примерно 12 тысяч, водолазка, брюки, рубашка – около 6 тысяч, ремень – примерно 5 тысяч, поло и галстук – примерно 4 тысячи. 

Кстати, это не первый опыт «Зенита» в классической одежде. В интернет-магазине клуба до сих пор продаются (со скидками!) пиджаки, галстуки и сорочки с сезона-2016/17.

***

Маркизио часто рассказывал, что интерес к красивой одежде у него с детства. Когда он выступал в «Ювентусе», его называли Маленький Принц. Это из-за привычки одеваться в классическом стиле: все игроки приезжали на тренировки в спортивной одежде, а Маркизио – в рубашке и пиджаке. В интервью он говорит, что лучше всех одеваются итальянцы и англичане, а хуже всех – игроки из Южной Америки, которым вообще наплевать на моду. Стиль русских мужчин ему тоже не нравится: Маркизио считает, что люди тут не думают о том, какие цвета лучше сочетаются, и какие ткани больше подходят друг другу.

Подпишись на самый модный телеграм-канал Sports.ru

Фанаты «Зенита» против фиолетовой формы. На этот цвет дизайнеров вдохновил Фаберже

Раньше футболисты играли в ультракоротких шортах. Они могут вернуться

Фото: bluelion.ru; shop.fc-zenit.ru