Построение
Ну что ж, друзья, лето подходит к концу, а значит, время подводить кое-какие итоги. В этот раз они будут касаться не «Локо», а того самого блога, который вы сейчас читаете...
В чём же, собственно, суть дела. Если вы помните, в начале лета я объявлял о наборе авторов в блог «Бронепоезд». И затея эта, к счастью, не провалилась. Теперь у блога, большое количество авторов. Вот только количество в качество перерастает далеко не всегда. И наш случай не исключение. Лишь два-три человека, нажимая на слова «Отправить запрос», чётко понимали, что, как и о чём они будут писать. Познакомиться с ними вы можете здесь.
Сегодня пришло время понять, кто действительно хочет писать в блоге, а кто нет. Для этого всем авторам нужно в комментариях к этому посту пояснить, о чём именно он собирается писать. В этом нет ничего сложного. Тем, кто уже пишет в блоге, написать один комментарий труда не составит. Но ведь кто-то даже, наверное, и не знает, что писать. Для этих ребят у меня есть несколько предложений:
Можно взять на себя освещение матча, куда будут входить превью и отчёт. Формат их написания вам прекрасно известен. Если нет, то вы без труда сможете найти подобные в ленте блога.
Вполне можно взяться за освещение действий игроков «Локо» в соцсетях.
Обзор игр за сборные часто делать не надо, поэтому эта тема тоже вполне себе неплохая. Нечто подобное я уже делал.
Различные аналитически тексты, обзоры прессы, тактические разборы игр и действий игроков, исторические и статистические заметки и т.д.
Тем, как вы видите, много - было бы желание. А самое главное - это время, которого в нашей жизни нам всем так не хватает. Время + желание = отличный пост.
P.S. У вас есть ровно неделя, чтобы подтвердить своё авторство в блоге. Новые авторы тоже могут оставлять свои заявки.
В дальнейшем планирую заниматься примерно тем же, плюс могу страховать пред- и послематчевыми постами, но на постоянной основе не потяну - меня хватает только на то чтобы написать текст, а там еще картинки-оформление и куча статистической информации необходимы, чтобы стандартам высоким соответствовать.
Плюс, принял для себя решение писать сюда только то, чего не пишу на локомотив.инфо