2 мин.

Болельщики ЦСКА. Непонятно

 

Как и все неболельщики я недолюбливаю болельщиков. Недолюбливаю не зло или агрессивно, конечно. Головой понимаю, что люди имеют право фанатеть от родной команды и выражать свою любовь адекватным способом. Кроме того, именно такие болельщики создают на стадионах и вокруг футбола необходимый антураж, без которого моя любимая игра не имела бы смысла.

Мои так называемые претензии связаны с неспособностью основной массы активных суппортеров мыслить шире, чем просто на основании клубных пристрастий. Опять же понимаю, что это, наверное, нормально. По собственному опыту знаю, что с болельщиком говорить о футболе неинтересно. Сам я люблю дискутировать с умными людьми, которые понимают игру. На этой почве ни раз сталкивался с тупой непробиваемостью эрудированных, футбольных, интересных людей с хорошим и быстрым мозгом, которые при этом преданы одной команде. Все разговоры напрямую или опосредовано связаны с предметом футбольного обожания, любой вопрос проецируется на любимую команду или ее игрока. Скучно, однобоко, тупо.

Это вступление вовсе не к вопросу Веллитон – Акинфеев, который пылает жаром после вчерашнего дерби. Отбросив клубные пристрастия, резюме этому эпизоду можно дать в трех предложениях: Веллитон как всегда шел решительно и до конца на выбежавшего в этот раз за пределы штрафной вратаря. Бразилец сфолил в борьбе на втором этаже, судья показал ему за это желтую карточку. Страшно жаль неудачно приземлившегося первого вратаря страны, который выбыл на несколько месяцев и не сможет помочь сборной и своему клубу. Все. Остальное – эмоции, на которые, впрочем, каждый имеет право.

То, чего я не понимаю, все же связано с главным моментом матча ЦСКА – Спартак. Замена вратаря. Сергей Чепчугов нежданно-нагаданно выходит на поле посреди главного матча сезона. Он стопудовый дублер, сыграть может только при условии травмы Игоря Акинфеева. И вот она на беду случилась. Да не в конце выигранного матча с Томью, а через полчаса после начала битвы со Спартаком! Скамейка армейцев практически расцеловала парня в полном составе, Слуцкий с Чановым по-отечески благословили перед боем. Парень у боковой линии, ждет сигнала шагнуть на поле, на трибунах по-любому не меньше 30 000 болельщиков ЦСКА. Игорь травмировался, его сегодня на поле больше не будет, иначе Сергей не подпрыгивал бы сейчас подле бокового судьи. Устройте парню овацию, заорите во все глотки! Вложите в крик всю злость на говнюка-Веллитона! Дерби-то в разгаре, его выигрывать надо, хоть с кем в воротах. Поразительно, но нет! Вместо этого Чепчугов вышел на поле под какое-то странное гудение-бормотание. Честное слово, мне показалось, я услышал: Ну бл….., Игоря сломали… Че делать-то теперь? Причем сказано это было хором потерпевших, обиженных на судьбу да на черта-бразильца заодно.

Да ниче не делать! Ничего нового. Биться и сражаться, а не ждать, что все само сложится чудесным образом. Команда вон билась, едва не вырвала волевую победу. Чепчугов тоже в порядке, хоть и есть доля его вины во втором мяче. До этого мертвецки-рикошетный удар Де Зеува потащил… Я, повторяю, не болельщик. На поклонников ЦСКА не злюсь и не обижаюсь. Права не имею, да и с чего бы? Просто не понимаю! Искренне. Нарезанных свиных голов раздобыть несложно, наверное. Поддержать дублера и всю команду простой и быстрой акцией оказалось сложнее. Странно, честное слово.