3 мин.

«Спартак»: как же ему не повезло!

Вчера я опубликовал шуточный текст про то, как Массимо Каррера работает с пиццерии, принадлежащей Боккетти (сам Массимо говорил, что будет там работать после увольнения из "Спартака").

Текст достаточно смешной. Там куча минусов. Как под всеми моими текстами о "Спартаке".

Недавно я опубликовал точно такой же текст "Лукомский и Гвардиола: встреча братьев по разуму", где я рассказываю о встрече этих двух людей, которой, конечно, не было на самом деле, - но я попытался себе представить, какой она могла бы быть.

Полторы тысячи прочтений - и масса плюсов.

Здесь таких текстов мало: читателям нравится.

Но это - читателям.

Болельщики "Спартака" к таковым не относятся.

Хотя они формально умеют читать, но не понимают прочитанного и не стремятся понимать. Если текст об их Божестве - футбольной команде "Спартак" - или о ком-то из пророков этого Божества (Романцеве или Каррере) - то их интересует только одно: ПРАВИЛЬНО ЛИ НАПИСАНО.

В соответствии с догматами - или нет.

Про Романцева или Карреру можно говорить или ничего - или хорошее (как про покойников).

Если что-то, по их мнению, не так, как надо, - они начинают жутко хамить (почти все комментарии под своими текстами о спартаковских делах я вынужден удалять) и отчаянно минусовать.

Кстати, редактор сайта сего - Максим Паршуто - верит, что количество плюс и качество текстов связаны, причём, связь эта самая прямая: чем больше плюсов - тем лучше текст.

На самом деле, если текст о "Спартаке", - то ЧЕМ БОЛЬШЕ МИНУСОВ, ТЕМ ЛУЧШЕ ТЕКСТ.

Интересно, что любому непредвзятому читателю ясно, что:

1) Я пишу о "Спартаке" неравнодушно и доброжелательно, хотя и не болею за эту команду (и не за какую другую, кстати),

2) Совершенно неприемлемым для меня в "Спартаке" является только руководство, а отнюдь не футболисты и тренеры.

3) Критическое отношение ко всем и ко всему характерно для меня и распространяется отнюдь не только на "Спартак", а на кого угодно и что угодно.

Но СЕКТАНТОВ это не интересует.

Перед их идолами надо стукаться лбом, как они. А кто относится к идолам как к живым людям, не лишённым недостатков, - тот СМЕРТЕЛЬНЫЙ ВРАГ.

Хорошо, что это всё в виртуале происходит. Вон на Глушакова недавно прямо во время матча выскочил спартаковский неандерталец с дубиной. Хорошо, что один. Хорошо, что Денис не растерялся и партнёры вступились. А если бы их двадцать выбежало - с дубинами?

Единственное, чему я удивился: почему он был одет в штаны, а не в шкуру пещерного медведя? Тут проблемы с чувством стиля.

Ну да ладно.

Итак, когда я пишу на другие темы, меня как автора, конечно, интересует восприятие читателей (хотя я никогда не пытался и не буду пытаться прямо ориентироваться на вкусы читателей), в том числе, количество плюсов и минусов.

Когда же текст - на спартаковские темы - тут критерий простой: ЧЕМ БОЛЬШЕ МИНУСОВ, ТЕМ ЛУЧШЕ.

Денис правильно делает, что аплодирует питекантропам на трибунах. Их маты и оскорбления - это высочайшая оценка его заслуг.

По-другому они не умеют.

Так что, эта рыба гниёт и с головы, и с хвоста.

У "Спартака" болельщики в массе своей - ещё более дикие, чем руководство.

Болельщики &quout;Спартака&quout;