3 мин.

Массимо Каррера продолжил карьеру

Все мы знаем Массимо Карреру (А тутти! Аванти!) как исключительно честного человека. И вот он снова поддержал свою репутацию.

Когда Массимо увольняли из "Спартака", он сразу сказал, где продолжит карьеру. Оказывается, защитник "Спартака" Сальваторе Боккетти владеет пиццерией в Неаполе, почти у самой набережной, недалеко от галереи Умберто. Называется заведение "Беллилло" (поэтому все сотрудники там ходят исключительно в белом).

Многие тогда думали, что Каррера шутит. Но оказалось, что нет.

На этой неделе Массимо действительно приступил к выполнение своих обязанностей пиццайоло (по-нашему - разносчика пиццы).

Вчера наш корреспондент Александр Дорский слетал в Неаполь и встретился с Массимо. Вот что он сказал:

- Я очень рад, что поступил работать сюда, и очень благодарен Боккетти за предложение. Это новый вызов, и я постараюсь ему соответствовать, хотя это нелегко.

А. ДОРСКИЙ. - Как вам работа, Массимо?

М. КАРРЕРА. - Отличная! Такой пиццы нет нигде. Я её ем с утра до вечера: Сальваторе мне разрешил.

А. ДОРСКИЙ. - Посетители довольны вами?

М. КАРРЕРА. - Да! Некоторые даже дают чаевые.  Вчера на свои чаевые я смог купить себе даже бутылочку "Кьянти".

А. ДОРСКИЙ. - Считаете ли вы, что нашли своё призвание?

М. КАРРЕРА. - Несомненно! Я нашёл себя в этой работе. Здесь требуется быть неутомимым, обаятельным и общительным, нравиться людям. И у меня это получается! Мне доверяет старший повар. Владелец пиццерии - мой друг. С работой я справляюсь. Всё отлично. Я очень доволен!

А. ДОРСКИЙ. - Вспоминаете ли то время, когда тренировали "Спартак"?

М. КАРРЕРА. - Лучше не спрашивайте. Это было ужасно. Я совершенно не справлялся, команда при мне просто развалилась. Нет, об этом не стоит вспоминать. Я ошибся, что согласился на предложение Леонида.

А. ДОРСКИЙ. - Но ведь нельзя забыть большой период своей жизни?

М. КАРРЕРА. - Да, но я стараюсь. Стараюсь его забыть как кошмарный сон. Тем более, что сейчас жизнь у меня налаживается: я чувствую себя на своём месте. А это ведь так важно!

А. ДОРСКИЙ. - Что такого плохого случилось с вами в "Спартаке"?

М. КАРРЕРА. - Конфликт с игроками, плохие результаты, недоверие руководства. А самое ужасное - это Глушаков в бане. Это просто кошмар!

А. ДОРСКИЙ. - Надеюсь, Глушаков не снится вам в кошмарах?

М. КАРРЕРА. - Слава Богу, нет. А то я бы уже не проснулся, наверное.

А. ДОРСКИЙ. - На новой работе вы рассчитываете на повышение?

М. КАРРЕРА. - Конечно. Я амбициозный человек, как вы знаете. Даже уже сейчас Сальваторе доверил мне не только работу пиццайоло, но и взаимодействие с мафией.

А. ДОРСКИЙ. - С мафией???!!!

М. КАРРЕРА. - А что вас удивляет? Мафия на юге Италии контролирует всё. Мы тоже ей платим. В прошлое воскресенье у меня была встреча с представителем местной мафии - самым почтенным и уважаемым мафиози Неаполя Микеле Потрошилло (по-вашему: Мыколой Потрошителем). Его знает весь Неаполь.

А.ДОРСКИЙ. - И что? Договорились?

М. КАРРЕРА. - Да, всё прошло отлично. Мы понравились друг другу. Микеле даже обещал, что поговорит со своим боссом - и нам снизят сумму ежемесячной выплаты.

А. ДОРСКИЙ. - Ну, что ж: очень рад за вас. Какие ещё у вас планы?

М. КАРРЕРА. - Надеюсь, буду работать тут до пенсии. Рассчитываю принять участие в неаполитанском конкурсе на лучшего пиццайоло - и победить в нём.

А. ДОРСКИЙ. - От всей души желаю вам этого. Передаю вам большой привет от спартаковских болельщиков. А тутти! Аванти!

М. КАРРЕРА. - Спасибо. Передайте им от меня: пусть понемногу выздоравливают. Пригласите их в Неаполь, в нашу пиццерию "Беллилло". У них сразу станет легче на душе.

А. ДОРСКИЙ, - Спасибо, Массимо: обязательно передам. А тутти! Аванти!

М. КАРРЕРА. - Грация, ступидо!

*Мы тоже очень рады за Массимо.

Массимо Каррера в пиццерии

Всегда приятно, когда человек нашёл, наконец, после долгих мытарств работу по душе.

А тутти! Аванти!

Массимо Каррера!!!