4 мин.

Обзор Зенит-ТВ - лучшего ютуба РПЛ

Перед тем, как перейти непосредственно к петербуржцам, отмечу новое видео на канале сборной России, о котором я подробнее писал здесь. День с Антоном Шуниным – глоток воздуха на канале и первый маленький шаг к качественному контенту – ролик набрал большое (по меркам этого канала) количество просмотров и комментариев, получив в основном положительные отзывы от зрителей.

Вернемся к главной повестке: канала футбольного клуба Зенит на момент написания статьи имеет 372 тысячи подписчиков, что является лучшим показателем лиги со значительным отрывом (у Спартака – 189 тысяч). Канал пользуется популярностью у болельщиков и радует зрителя интересными свежими форматами, не забывая и о традиционных пресс-конференциях, хайлайтах, видео с тренировок.

 Одним из интересных форматов является рубрика «Скрытая камера» - это влог со дня матча. В роликах демонстрируется атмосфера до и во время матчей, эмоции тренерского штаба в ключевые моменты игры и различные детали, которые не могут попасть в трансляцию матча. Да, это обычный влог, но сделан он качественно, интересно и ярко, этот влог хочется смотреть.

Другая рубрика канала носит название «Раздевалка». Раздевалка – информационная программа канала. В ней рассказывают последние новости клуба, знакомят со страницами истории, обозревают соцсети, готовят к следующему матчу… Рубрика обо всём, но её нельзя назвать мешаниной, во время просмотра болельщику любопытна любая тема, а повествование носит динамичный характер и не позволяет заскучать.

На канале есть видео, которые нельзя отнести к рубрикам, но тем не менее они тоже получают признание. В качестве примера приведу распаковку (да, на футбольных каналах тоже распаковывают) подарочного набора Zenit Fanpack. Ролик можно назвать рекламой ассортимента магазина клуба, но выполнен он с привлечением футболистов клуба, что куда более эффективнее, чем просто анонсировать такой набор, например, в контакте.

Раз в месяц в зените, как и во многих других командах выбирают лучшего игрока за прошедший период. Нарезка хайлайтов победителя помогает понять болельщикам, что выбор был сделан правильно.

Вишенкой на торте можно назвать «G-drive шоу». Являясь болельщиком другого клуба, я посмотрел ролик от начала до конца и получил от него большое удовольствие. В ролике происходит соревнование пары блогеров против пары футболистов, которые выполняют различные испытания. Со стороны футболистов выступают Артём Дзюба и Михаил Кержаков, которые несомненно привлекают дополнительное внимание. Шоу выполнено «стильно, модно, молодёжно» и может понравиться случайному зрителю, которому футбол в принципе и не интересен. Рассказывать все испытания я не буду, лучше не пожалейте 20 минут и посмотрите шоу сами. Единственный минус – первый выпуск вышел больше месяца назад, а второго до сих пор нет, надеюсь, что шоу будет развиваться и получит продолжение в ближайшее время.

Подводя итоги, можно сказать, что канал Зенита имеет большое количество подписчиков не только в силу большого числа болельщиков клуба, а ещё и потому, что отлично работает сам клуб, создавая качественный развлекательный контент, способный затянуть нового болельщика и дать эмоций болельщику клуба с любым стажем боления.

P.S. На канале также наткнулся на «Ковер особого назначения» - челлендж, запущенный футбольным клубом Химки в лучшей лиге мира. Испытание передают своему следующему сопернику в лиге, и на такой формат было бы интересно посмотреть и в премьер-лиге. В ФНЛ в челлендже помимо Зенита-2 и Химок уже успели принять участие Сибирь и Чертаново, но в силу разного бюджета на съемки, думаю видео Зенита-2 будет сложно переплюнуть по качеству.

P.P.S. На канале Локомотива вышел анонс ЛокоТВ 2.0, который обещает адаптированные форматы Лиги плохих шуток, Потрогай это, Бесславные ублюдки… Очень жду, как это будет реализовано и надеюсь на большой качественный скачок.

 

Буду рад обратной связи, подписывайтесь на блог, ведь в планах обзоры каналов и зарубежных клубов, а также каналов футбольной тематики, не имеющих клубной окраски.