2 мин.

Икер Касильяс: «Если бы я заново пережил это, я был взял быка за рога и пошел бы против Моуриньо»

Бывший капитан «Мадрида» Икер Касильяс стал участником программы Хорхе Вальдано Universo Valdano на телеканале Movistar+, во время которой вспомнил первое пришествие Флорентино Переса и работу с Жозе Моуриньо.

О дебюте в «Мадриде

«Я делил комнату с Йерро, и он меня оставил одного вместо того, чтобы поддерживать 18-летнего парня. Все могло бы сложиться лучше, но дебютировать на «Сан-Мамес» в 18 лет не так просто».

О Галактикос

«Флорентино поднял «Мадрид» на высочайший уровень, но у всего хорошего есть и плохая сторона, команде постоянно нужны были отличные и просто хорошие игроки. Три года выигрывать только Суперкубок Испании – это достаточно бедно для такой команды, как «Мадрид», и даже президенту пришлось уйти. Это было почти невозможно – то, что с такими великими игроками и после того, как он поднял «Мадрид» на такой уровень, мы ничего не выигрывали».

О приходе Моуриньо

«Он пришел, чтобы конкурировать с «Барселоной», и в моменты наибольшего напряжения начал появляться этот мадридизм, который мне не нравится – болельщики на лимите дозволенного, и я себя с ними не ассоциирую. Я тоже считаю, что в первый год с Моуриньо мы были в какой-то «сфере», наполненной злостью. Выиграли этот финал Кубка, который был прекрасен, и люди праздновали его как Лигу Чемпионов, но настоящую Лигу Чемпионов мы выиграть не смогли. На личном уровне ситуация испортилась на второй год, а на третий многие начали усугублять эти отношения, что не шло на пользу ни ему, ни мне, ни «Мадриду».

О взаимоотношениях с Моуриньо

«Думаю, что если бы я заново пережил это, я был взял быка за рога и открыто пошел против Моуриньо, но тогда я решил промолчать, потому что считал, что именно так я могу сохранить ценности, которым учит «Мадрид». Сейчас мы друг о друге не говорим – лучше оставить это позади».

О Класико с Моуриньо

«Это было сумасшествие: начал проявляться тот мадридизм, который мне никогда не нравился – казалось, что это уже политическая война между Каталонией и Испанией. Я мадридист и хочу, чтобы «Мадрид» всегда выигрывал, но я не ухожу в такие крайности».

О дружбе с Хави

«Наша карьера складывалась параллельно. Хави так умело обращался с мячом, понимал ритм игры. В 17 лет он был уже невероятно развит».

Об уходе

«Если бы я остался в «Мадриде», все закончилось бы для меня еще хуже».

Источник