Побег из Бутырки
Я отлично помню тот октябрьский день 2018 года, когда Александр Кокорин впервые подошел ко мне и попросил достать для него плакат Алины Мамаевой. Я ответил: «Без проблем».
Такой Человек, как я, есть в любой российской тюрьме. Я могу достать абсолютно все. Что-то вроде магазина «24 часа». Единственное, чем я не занимаюсь, это тяжелые наркотики и оружие. Хватит с меня убийств.
Должен сказать, когда я впервые увидел Александра, то предположил, что он не выдержит в «Бутырке» и пары дней. Парни делали ставки на то, когда новенький сломается, я поставил на первую ночь и проиграл. Саша не сломался в первую ночь, и в последующие. Нельзя говорить, что у него не было проблем в сизо. Его донимали «сестрички» – болельщики Локомотива, желая поближе познакомится с ним. Охранники, которым не нравилась его причастность, как игрока Динамо, к силовым структурам. Заключенные не любили его за высокомерное поведение. Но я этого не замечал. Когда на прогулке заключенные заполняли двор тюрьмы, складывалось ощущение, будто дело происходит где-то в центре города в обычный воскресный день. Люди общаются, смеются, занимаются спортом, играют в мяч. Только без женщин и детей. Саша просто гулял. Глядя на него, я невольно представлял его не в стенах «Бутырки», а гуляющим в парке свободным человеком. Поэтому его просьба не вызвала у меня подозрений, и я согласился ему помочь.
Через пару дней Павел Мамаев, который отвечал за тюремную библиотеку, развозил в скрипящей колесами тележке книги. Остановившись возле камеры Кокорина, он протянул ему Библию и сверток, в который был упакован плакат.
Саша удивлял меня своим спокойствием, особенно за обедом, когда библиотекарь Мамаев вылавливал из кукурузной каши червей и отдавал своему ворону по кличке Галицкий. Саша в эти моменты не кривил лицом и смиренно ел дальше, в отличие от многих бывалых заключенных.
Больше всего Саша поразил меня, когда, услышав разговор двух охранников, он рискнул и вмешался в их беседу. Начальник охраны Смирнов жаловался своим коллегам на то, что не может пройти уровень в компьютерной игре Дота. Александр предложил ему свои услуги взамен, как ему показалось, на ничтожную услугу – пару банок холодного пива для него и для нас, его товарищей. Смирнов поначалу был в гневе и даже хотел избить Сашу, но затем принял его предложение.
Представьте себе, что совершенно ничего не боясь, несколько заключенных, сидя на крыше «Бутырки» вглядываются в пейзажи Москвы и пьют холодное пиво, будто футболисты после тяжёлого дерби со «Спартаком». В этот момент мы чувствовали себя свободными. Саша сидел в стороне от нас и просто смотрел, как мы, улыбаясь, пьем его пиво. Думаю, ему было это приятно.
Продолжение следует.
и что за алина мамаева? кабаева может?
Бредятина