«Мать думает, что я лучший. А я никогда не перечу матери». Марадоне – 58
Культ Диего Марадоны, родившийся в Неаполе, церковь «Рука Бога» в Аргентине, божественная игра на поле и абсолютная противоположность за его пределами, издевательство над англичанами в 86-м, факи на ЧМ в России, наркотики, алкоголь и работа в «Динамо Брест» – Марадона празднует свой 58-й день рождения:
Главные цитаты Диего
«Аргентина – это я!»
«Если я умру, я вновь появлюсь на свет Диего Армандо Марадоной. Я футболист, который приносит счастье людям, и этого для меня более чем достаточно».
«Я просрал все, что у меня было. Теперь я просто хочу наслаждаться семейной жизнью».
«Своей жене я не изменял. А если бы и сделал это, то никогда не признался бы».
«Даже в Бразилии Пеле – второй в списке лучших спортсменов после Айртона Сенны. Он обречен быть вторым! Как в мировом футболе, так и в бразильском спорте!»
«Люди даже не подозревают, что сотни таких же парней как Бекхэм, играют по всему третьему миру на пыльных уличных площадках».
«Хорошо, что в мире есть гомосексуалисты. Они оставляют нам больше красивых женщин».
«Не бойтесь испачкать мяч».
«Принимая кокаин, я делал одолжение своим соперникам».
«Да, я пошел против Папы Римского. Это случилось потому, что я приехал в Ватикан и увидел крыши из золота. А потом услышал, как Папа говорит о том, что Церковь беспокоится о бедных детях… Но, черт возьми, продай крышу, сделай хоть что-нибудь!»
«Я потерял контакт с реальностью. Я предал своих дочерей. Когда ты под наркотиками, время не существует. Ты думаешь, что все круто, но это ложь. Ты считаешь себя суперменом, и это ложь. Тебе кажется, что ты в порядке, но ты понятия не имеешь, что происходит вокруг тебя. Я не был хорошим сыном, отцом и мужем. Но мои родные спасли меня. Победить зависимость можно только с помощью любви», – о зависимости.
«Я не помогал им. Истории о том, что каморра договорилась с южноамериканцами о сотрудничестве благодаря мне, – бред. Я был их игрушкой. Они сказали, что будут меня защищать. Я просто ошалел от происходящего. Это был невероятный мир, волшебный и манящий», – про жизнь в Неаполе.
Я могу быть белым или черным. Но серым не буду никогда.
Платини – француз, а мы знаем, что представляют из себя эти люди. Они искренне верят в то, что именно они лучше всех.
Я бы посоветовал Пеле вернуться обратно в свой музей.
В психиатрической клинике, где я лечился, один считал себя Наполеоном, а другой — Сан-Мартином. А мне никто не верил, что я — Марадона.
Этого раньше не слышал. Очень даже вменяемое мнение. Хотя сам Диего очень неоднозначный человек, но футболистом был гениальным.