Соавтор «Что? Где? Когда?»: орала на Дзюбу и Березуцких благим матом
Наталья Стеценко, вдова Владимира Ворошилова и гендиректор «Игра-ТВ», которая создаёт программу «Что? Где? Когда?», рассказала о случае, когда на программу пришли игроки сборной России перед чемпионатом Европы 2016 года.
«К нам пришла играть сборная России. Среди игроков — Акинфеев, Дзюба, братья Березуцкие, Олег Иванов, капитаном был тренер Леонид Слуцкий. Приходят и садятся вполуразвалку, ведут себя как-то непонятно — у всех складывается ощущение, что накануне они, так сказать, хорошо повеселились. Начинается прогон, и я понимаю, что никакой игры не будет: они вяло отвечают на вопросы, версий никаких нет… Просто ужас, в общем, ведут себя, как кретины, которые вообще ничего не соображают.
После прогона они ушли в вагончик переодеваться, а я побежала за ними. Я в совершенной ярости, так как понимаю, что игра будет проиграна и зрителю это будет просто неинтересно смотреть. Вбегаю я, значит, в этот вагончик, и начинаю орать. Березуцкие уже сняли штаны, Дзюба полураздет, а тут я влетаю. Они в полном шоке.
Слуцкий появляется в дверях, слушает меня растерянно, а я ни на кого не обращаю внимания, ору и смотрю им прямо в глаза: «Вы сюда, сволочи, зачем пришли? Кому вы нужны? Вы думаете, мы на вас будем тратить час эфирного времени, чтобы все поняли, какие вы кретины? Почему мы должны на вас таких смотреть?» И вот я, значит, их крою, а они стоят в полной растерянности. Дзюба вообще смотрит на меня с ужасом (говорят, он до сих пор рассказывает, что было очень страшно). И я им говорю: «Если вы только сегодня проиграете, то можете убегать сразу, чтобы вас здесь никто не видел». И всё. Как только я ушла, ко мне подходит Слуцкий и говорит: «Спасибо вам большое!».
И что вы думаете? После этого на эфир они пришли с совершенно другим настроением и по-другому сыграли — выиграли! И дело не в том, что у них увеличилось количество ума и количество знаний, — у них появилась энергия и желание выиграть", — цитирует Стеценко «Сплетник».
А Стеценко тот ещё персонаж, не обольщайтесь.
Недовольство Стеценко можно понять: со времен Ворошилова телеигра стала очень регламентированной, строгой, весьма серьезной. С одной стороны это правильно, так как старые игры с Ворошиловым были порой трешовые. Например, как-то Двинятин и Друзь предложили крупье поставить свои красные пиджаки чтобы ответить на вопросы и поднять денег. В перерывах пили шампанское. Было больше драйва, веселья, игра была гораздо живее. С другой стороны, долгое время было дурацкое правило выбывание из клуба после проигрыша: насколько я знаю, Борис Бурда довольно долго не играл из-за этого, хотя я видел ту игру, он там тащил почти в одиночку, очень умный человек.