4 мин.

Встречают по одёжке. Часть 2

Для начала хочу попросить у всех прощения за то, что начатая мною тема долго не имела продолжения.

Честно сказать, я расстроен. Это для меня настоящий удар. "Севилья" больше не будет играть в форме от Joma. Не увидим мы больше смелых дизайнерских идей и ярких цветов в игровой и тренировочной формах "севильистас". Согласитесь, что было круто. Теперь "Севилью" будет одевать стремительно ворвавшаяся на рынок спортивной одежды китайская фирма Li-Ning:

Ну? Теперь вы понимаете мое расстройство? Даже говорить не хочется по этому поводу. Особенно в сравнении с тем, что было. Да взять хотя бы прошлый сезон и их домашнюю и тренировочную формы. Есть ведь разница? И эта разница точно не в пользу новой формы "Севильи".

А вот "Хетафе" остался верен местным производителям. Их по-прежнему экипирует Joma, чьи дизайнеры похоже в самом деле обленились. Я уже упоминал об этом высказывая свое мнение о новой форме "Валенсии". Возможно их лень как-то связанна с уходом "Севильи" к китайцам?

 

Даже в прошлом сезоне их форма смотрелась поинтереснее. В этом году похоже хотят выехать за счет альтернативных комплектов выполненных в розовом и кислотно-зеленом цветах.

Бедствующий "Райо Вальекано" на будущий сезон вновь выступит в форме итальянского производителя. Правда на сей раз это будет не более-менее известный нам Patrick, а неизвестный доселе Royal Sport. И вот что они предостваили "райистас":

 

На мой взгляд получилось очень неплохо, что впринципе характерно для небольших фирм специализирующихся на производстве спортивной одежды. Очень здорово смотрятся вырезы на рукавах и внизу шорт, а так же легендарная красная диагональ, которая теперь помимо футболки красуется так же на левой половине шорт.

Баскский "Атлетик" еще в прошлом сезоне представил новую форму. Правда, лишь выездную. Теперь очередь дошла и до домашей. В презентации новой формы, которую, как и в прошлом сезоне для "львов" шьет английская Umbro, приняли участие не только футболисты, но и футболистки:

 

Не знаю как вам, а для меня "Атлетик" своей формой всё больше напоминает английский "Саутгемптон". Не тот, который ныне блуждает в низших лигах, а  другой. Тот самый "Саутгемптон" наводящий ужас на соперников. Тот самый "Саутгемптон" в составе которого блистал велики Мэтт Ле Тиссье... Вобщем, я думаю, вы поняли что форма "Атлетика" мне пришлась по вкусу.

Самые качественные перемены в футбольной форме. на мой взгляд произошли в хихонском "Спортинге". Теперь форму для "рохибланкос" будет шить и поставлять известная итальянская фирма Карра:

Как мне кажется, эксперимент удался. А вот фанатам из Хихона вариант домашней формы с узкими красными полосами не пришелся по вкусу. Однако, как бы они не противились, новые майки разлетятся как горячие пирожки. И дуаю что даже самые недовольные, нет-нет, да приобретут новую майку себе в коллекцию.

арагоса" по-прежнему верна немецкому adidas. А вот адидас по-прежнему очень скуп на выдумку в дизайне относительно арагонцев:

Я же говорил что не балует. Скажу начистоту, для меня всегда adidas был и по-прежнему есть спортивный бренд #1, но то, что они из года в год поставляют "Сарагосе" я иначе как убожеством назвать не могу. Правда, страдает только домашний комплект, альтернативные вполне сносны.

Но и это еще не предел. Главную для меня аксиому сломал, а вернее уничтожил, "Вильярреал" своей новой формой выпущенной неизвестной ни мне, ни поисковику Google, фирмой Xstep:

А где дизайнерская выдумка присущая мелким производителям? Где выдумка? Покажите?! Я думал что на игроках эта форма будет смотреться лучше, но пока я почему-то так не думаю. Хотя стоит признать, что "субмарина" никогда не блистала дизайном, но я думаю что форма сезона 2005/2006 от Puma вам понравится больше. И я привожу этот пример не только потому, что у меня у самого еть в коллекции эта майка (фото по ссылке не мое) - просто она на самом деле очень круто смотрится. Когда мой друг увидел новую форму "подводников" он мне сказал лишь два слова: "Пахнет сегундой". Думаю, что здесь он не прав.