Терри не перее**т! :(
То было непривычно пасмурное воскресенье для только-только начавшейся московской осени. Стемнело довольно рано, а за окном лениво колотил по подоконнику сентябрьский дождик. В кабинете Леонида Арнольдовича смешались запахи борща и дорогого Chivas Royal Salute, который вице-президент Лукойла использовал только в редких и исключительно радостных случаях. Рядом с бутылкой редкого виски лежал в самой обычной папке самый обычный футбольный контракт. Федун и Терри уже успели обсудить все детали, оставалось лишь выпить за крепкую дружбу народов и поставить платиновым Parker с красно-белым ромбом заветные подписи.
Джон отлучился всего на несколько минут ввиду того, что не каждый английский и тем более немолодой желудок с честью выдержит красно-белый борщ, приготовленный шеф-поваром Спартака по специальному рецепту бабушки Федун.
Леонид Арнольдович, по привычке, потянулся к смартфону, чтобы посмотреть последние новости с биржи, а после поднять настроение парой футбольных новостей от горе-инсайдеров. Но ни первому, ни второму пока случиться было не суждено. Дверь открылась без стука и в неё забежал обеспокоенный и взъерошенный Юхан Гераскин.
– Арнольдыч, отец, ну как ты не понимаешь!? Он же тут всех наших перее**т! Открой Инстаграм, Арнольдыч! На Глушакову подписался, на Комбарову подписался, лайков всем наставил уже по сто штук! Опомнись, отец! Я у Кати телефон забрал, учетку скрыл, забанил этого денди, но ты же понимаешь, что это не поможет! Я Вику, медсестру, пока подговорил, она его отвлекла еще на медосмотре, он пока ей увлекся, но чувствую, что это ненадолго!
– Юхан, сынок, успокойся, ты преувеличиваешь. Джон - профессионал, он нужен Спартаку. Ну потерпи годик, второй, если получится. Мы в свое время в Сибири на добыче и не то терпели, главное – результат! Да и одним из условий, пусть и не обозначенных в контракте, было – любые женщины за счет конторы. На вот, выпей стаканчик виски.
– Нет уж, Арнольдыч, выбирай: или он, или я! – уже не так уверенно, но разборчиво промямлил Гераскин. Только сейчас он заметил, что на столе стоят два бокала и символичная для тестя бутылка виски, и тут же догадался, что Джон ближе, чем он думал.
А Терри уже как пару минут стоял за спиной Леонида Арнольдовича и его зятя, включив Google Переводчик на своем Samsung Galaxy. Не то, чтобы он не доверял президенту Спартака, просто MI8 перед вылетом связывались с экс-капитаном Челси и настоятельно рекомендовали ему быть крайне внимательным в России. А то, понимаете ли, политически неспокойное время. Да и Россия – это не самое приятное место для подданного Королевы.
Когда Федун и Гераскин заметили Терри в дверях, он лишь негромко произнес то, что в вольном переводе на русский можно перевести, как: «Лучше б дома сидел, ёпт!». И по-английски ушел, естественно, не попрощавшись.
А Гераскина Федун все-таки уволил… И отправил в Сибирь. На добычу.