2 мин.

Трагедия русского футбола

Добрый вечер.

В субботу/воскресенье выдались деньки, когда можно было фоном посмотреть русский футбол, ну и не только русский,а еще пару английских матчей.

Еще больше утвердился в своем мнении, что русский футбол скорее мертв, чем жив. Можно как угодно называть игру, в которую играют русские футбольные команды, например Держимяч, Дайпасназад, Передаймяч, но никак нельзя называть футболом. Робкая попытка играть в футбол была в матче Зенит - Спартак, но она не получилась. Ибо Заболотный это точно не игрок в футбол. Глушаков также.

Телевидение слишком много платит за игру в Держимяч, на мой взгляд оптимальный телеканал для трансляций этих потуг - телеканал Спас, там хотя бы за этот Держимяч помолятся.

Ну и главное, конечно, так называемый топ-трансфер Зенита - Клаудио Маркизио. Кто выдумал называть этот переход топ-трансфером, не знаю... Наверное бедная на мысли пресс-служба Зенита. Пресс-служба, которая даже фотографию Маркизио в футболке Зенита не смогла сделать, а только среднего качества фотошоп...

С каких пор, игроков, от которых отказался их предыдущий клуб, принято считать топ-трансфером? От Маркизио не просто отказались, ему заплатили, чтобы он отправился восвояси.

Маркизио - это символ безысходности русского футбола. Русский футбол, скорее мертв, чем жив, если средних игроков называют топовыми. 

Зенит претендует на звание топ-клуба. Но в команде нет ни одного собственного воспитанника (с натяжкой можно назвать Кузяева). Но Зенит собирает по всему миру какой-то шлак в виде Эрнани, Оздоева и иже с ними. Но Зенит подписывает игрока, от которого все отказались во всем футбольном мире и дает ему личку в 6,5 млн. евро после уплаты налогов... Это безысходность.

Это не только Зенит. Посмотрите на Спартак. Куплен классный игрок - Софьян Ханни, но он не нашел общий язык с Ромашкой, а Луис Адриано нашел. И Ханни не играет, а пишет в твиттере. Каррера понимает, что если пойдет наперекор Ромашке, его быстро сольют, ему это показали в прошлом году. Безысходность - когда состав назначают игроки старожилы, которые никогда особенно классными не были, а теперь тем более.

Безысходность, это когда тренировочным процессом и определением состава в Краснодаре занимается лично владелец, а для видимости ставит тренером 30 летнего парнишку.

Безысходность, это когда президент чемпиона страны не может поменять главного тренера, просто потому, что он зиц-председатель, он ничего не решает в клубе, а Хеведеса, которого привез спортивный директор (с личкой в 5,5 млн) Семин сгноит на лавке, просто потому, что не поучаствовал в трансфере.

Безысходность, когда очевидны нарушения правил, а начальник всех судей говорит: все отлично, судья отсудил прекрасно, предъявить нечего.

Вместо того, чтобы впитать в себя все лучшее после чемпионата мира, русский футбол ушел в пике.

Клаудио Маркизио - символ этого пике. Символ безысходности. Последнее китайское предупреждение русскому футболу.

 

Всего Вам доброго. Держитесь там.